Отправить отзыв

Уже посмотрели?

Напишите отзыв


Человек на Луне 2018

First Man

Судьба любит смельчаков, а Нил Армстронг однозначно принадлежит к их числу. Весь мир знает его имя, но мало кому известно, какой ценой астронавту дался маленький шаг, ставший огромным скачком для всего человечества.


Ваша оценка:
Рейтинг: 10.0 10 1 rating
Ожидание:
 
Человек на Луне 2018  (First Man) фото
Избранное
Хочу посмотреть
Надо приобрести
Добавить папку
Актеры
Дата релиза
В России:
11 октября 2018г
(была 4 года, 5 месяцев, 21 день назад)
В мире:
29 августа 2018г
(была 4 года, 7 месяцев, 3 дня назад)
Общая информация
Страна:
Прокатчик:
Возрастной:
12+ (PG-13)
Продолжительность:
Театральная:
141 мин
Финансовая информация
Сборы:
Россия: 780 468$

США: 29 198 775$

Трейлеры к фильму Человек на Луне 2018 (First Man)

Смотреть Человек на Луне 2018 (First Man) в хорошем качестве HD

Спойлеры к фильму Человек на Луне


Извините, пожалуйста, но спойлеров к фильму Человек на Луне (2018) у нас пока еще нет.

Вы можете запросить спойлер к фильму у нашей редакции. После Вашего запроса, мы постараемся оперативно разместить здесь нужную информацию

Аудиорецензии к фильму

Оставить свою аудиорецензию к этому фильму Вы можете с помощью нашего
мобильного приложения
Отзывы к фильму
Фильм, который не космос
0
 / 

Дэмьен Шазелл снова покажет нам сагу о становлении человека, преодолении себя и обстоятельств и возвышении человека над судьбой. И в этот раз сага более чем реальна и поставлена по биографии Нила Армстронга «First Man: The Life of Neil A. Armstrong».

Сюжет охватывает жизнь Армстронгов с 1961 года до лета 1969. Зритель увидит Нила-пилота, потом в тренировочном кампусе, в процессе работы над проектами “Джимини” и, наконец, в “Аполлоне”. В последние двадцать минут нам даже покажут Луну. На сама деле, это действительно самая зрелищная часть, где неуверенность и страх перед неизведанным просто бьет по зрителю через экран. И, надеюсь, ни для кого не спойлер, что на Луну они таки долетели и даже вернулись обратно? Потому что по какой-то причине создатели фильма пытаются нагнетать интригу там, где она имеет место исключительно для детей дошкольного возраста, но их в любом случае не пустят из-за рейтинг PG-13.

Зачем эта сцена с зачитыванием заготовленного заранее некролога перед полетом “Аполлон-11”? Чтобы подчеркнуть, что космонавты лишь обезличенные винтики в политической игре и их смерть тоже должна послужить на благо развития космической программы? Так герой Гослинга говорит нам сильно заранее, что из-за жертв программу сворачивать уже поздно в любом случае и все с ним вроде как соглашаются. Говорить об их предполагаемой смерти, чтобы вызвать тревогу? Так все же знают, чем кончается эта история! Тоже самое относится и к нагнетанию обстановки перед собеседованием, и во время тренировочных полетов, и к разговорам “кто же всё-таки полетит?”, потому что мы-то с вами прекрасно в курсе.

За отсутствием интриги сценаристы часто пытались вызвать у зрителя другие эмоции, заставляя сопереживать герою и жалеть его. Смерть друзей и дочери, к которой он постоянно мысленно возвращается даже годы спустя, его эмоциональная связь с сыновьями (спойлер - никакая), бюрократические сложность - всё это герой превозмогает. И превозмогает опять. Всё - с безучастным лицом, такой вот мученик космоса. От этого становится жалко всех второстепенных персонажей, как-будто они действительно проживают все эти трагедии, а Армстронг так, мимо проходит с превозмогающим видом.

Нужно бы показать развитие персонажа, но он не меняется. Фильм охватывает почти 10 лет, а Нил остается совершенно одинаковым. Да, сложно не скатиться в клише про становление характера - с тренировками в стиле Рокки. Но и в другую крайность, где нам показывают один тренажер и одно упражнение команды, тоже бросаться не стоило.

Есть также предположение, что Шазелл не хотел повторять “Гравитацию” и “Интерстеллар” и снимать красивый космос. Вместо этого он использует все возможности IMAX для того, чтобы переместить зрителя в самолет, тренировочный гироскоп и сам шатл. Вокруг все дребезжит, ничего не видно, от резких звуков трясет кресло и тебя начинает немного укачивать. Это интересный прием, который призван помочь почувствовать себя в шкуре героев, ощутить хотя бы в малой степени, что это значит - адские перегрузки, клаустрофобия и нечеловеческое напряжение. Но за этим приемом становится просто скучно наблюдать! Он срабатывает несколько первых раз, но весь фильм в трясущемся замкнутом пространстве с расфокусом камеры? Можно хоть одним глазочком на красивую картинку посмотреть, мы же всё-таки в IMAX на фильме про космос!

Поэтому тем более странным выглядит решение режиссера использовать столько крупных планов. То есть, если вы не находитесь в замкнутом пространстве кабины, то значит вы наблюдаете на экране ЛИЦА 16 метров в высоту. Очень хочется иногда попросить героев перестать нарушать твоё личное пространство.

Был ли Райан Гослинг лучшим претендентом на роль - тоже вопрос. В его желании отойти от амплуа романтического героя он перебарщивает с окаменевшим лицом и, признаемся, сходство с широколицым улыбашкой Нилом почти нулевое. Исключение, пожалуй, только в кадрах с друзьями. Там Гослинг улыбается пару раз. Самое грустное в этом эмоциональном застое то, что младший сын Армстронга, Марк, во всех пресс-релизах говорил о том, каким многогранным человеком был его отец: веселый шутник с друзьями и семьей, он становился собранным и серьезным инженером на работе. И Марк подчеркивает, что надеется увидеть это на экране. Увы, этого не увидит ни он, ни кто-то другой. Одно и тоже выражение лица в некоторых моментах заставляет думать, что главный герой соображает как-то не очень быстро, и все время ждешь, что у него кто-нибудь переспросит “Нил, ты меня понял? Как слышно, приём?”.

Надо отметить, что звук в фильме восхитителен! В те редкие и ценные моменты, когда нам показывают космос на зрителя опускается резкая тишина и не остается ничего, что отвлекало бы от вида. Легкий вальс во время стыковки “Джимини” и потрясающая лунная симфония, похожие на музыку из каких-то полузабытых фильмов, прекрасно передают атмосферу. Словом, композитор Джастин Гурвиц прекрасно знает, когда сделать паузу, а когда подчеркнуть эмоции звуком и это, бесспорно, огромный плюс!

Однако все остальные нюансы делают фильм затянутым и вызывают у многих вопрос, а стоило ли тратить два с половиной часа? Может, если бы картина была короче, то смотрелась более динамично и наполненно. Слишком много вопросов для фильма с такими высокими рейтингами ожидания.

Далее

10-10-2018
Постеры к фильму

Остальные (12 шт)
Кадры из фильма

Остальные (6 шт)
Статьи, интервью
Человек на Луне последние новости
Обсуждение фильма
Скачать торрент Человек на Луне торренты
Смотрите также