Бегущий по лезвию 2049 2017

Blade Runner 2049


Офицер полиции Кей становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества. Желая найти ключ к разгадке, он решает разыскать Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад.


Ваша оценка:
Рейтинг: 8.0 10 2 rating
Ожидание:
 
Бегущий по лезвию 2049 2017  (Blade Runner 2049) фото
Избранное
Хочу посмотреть
Надо приобрести
Добавить папку
Дата релиза
В мире:
04 октября 2017г
(была 19 дней назад)
Общая информация
Прокатчик:
Возрастной:
16+ (R)
Продолжительность:
Театральная:
163 мин
Цветность:
цветной
Финансовая информация
Сборы:
Россия: 4 564 063$

США: 32 753 122$

Трейлеры к фильму Бегущий по лезвию 2049 2017 (Blade Runner 2049)

Смотреть Бегущий по лезвию 2049 2017 (Blade Runner 2049) в хорошем качестве HD

Спойлеры к фильму Бегущий по лезвию 2049


Извините, пожалуйста, но спойлеров к фильму Бегущий по лезвию 2049 (2017) у нас пока еще нет.

Вы можете запросить спойлер к фильму у нашей редакции. После Вашего запроса, мы постараемся оперативно разместить здесь нужную информацию

Аудиорецензии к фильму

Оставить свою аудиорецензию к этому фильму Вы можете с помощью нашего
мобильного приложения
Отзывы к фильму
Убрать лезвие
0
 / 

Почти невозможно говорить без спойлеров (а об этом просили отдельно) о фильме, где сама основа сюжета – это тот самый спойлер, о котором просили не рассказывать. Но мы попробуем. Давайте начнем сначала.

В фильме Ридли Скотта вся речь шла о душе: о сострадании, эмпатии, привязанностях, памяти и эмоциях. Это заставляло зрителя задавать вопросы к себе и искать на них ответы, заглядывая в себя же. «А человек ли я?» - спрашивал себя зритель. Любая научная фантастика, ок, оговоримся – ХОРОШАЯ научная фантастика – это литература самопознания, находящаяся в поисках ответа на вопрос «Что есть человек» методом «от противного». Она говорит: «Сейчас мы уберем у человека биологическое тело, останется ли он человеком?» Или «Сейчас мы уберем у человека память, останется ли он человеком?». Создавая «Робокопа» или репликантов, писатель-исследователь пытается дать читателю направление для размышления.

Поэтому фантастика Золотого века вечна, она продолжит задавать вечный вопрос «Что есть человек?» своему читателю через 100 и 200 лет, ибо тема эта будет актуальна всегда, и еще более актуальна она станет с появлением в нашем мире клонов, репликантов, человекоподобных роботов и полноценного искусственного интеллекта. Если все это когда-либо появится.

В своих философских эссе Филип Дик открытым текстом проговаривает свой ответ, который является сутью романа «Мечтают ли андроиды об электроовцах» - эмпатия. Для автора «Бегущего по лезвию» именно сострадание было главным качеством человека. И он много говорит об этом в других своих произведениях. Поэтому для него нацист, отправляющий сотни людей в печь – это робот, не человек.

Одним словом, «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта задавал вопрос и заставлял зрителя искать ответ в себе – годами и всю жизнь, именно поэтому фильм стал классикой, изначально провалившись в прокате. Его продолжают пересматривать и пересматривать, в поисках ответа. Для жанра фантастики однозначный ответ – это смерть. И это очень странно, что День Вильнев, снявший «Убийцу» и «Прибытие», и даже пусть не совсем внятного «Врага» (а там были вопросы, и не было однозначных ответов), умеющий задавать вопросы и оставлять их зрителю, вдруг выбрал однозначный ответ. Он увел все на биологический уровень, и стало однозначно понятно, да, или нет. Больше не надо копаться в себе и размышлять, можно пойти к врачам, в конце концов. И это – смерть для оригинальной идеи.

Нет, в фильме есть много прекрасного.

Во-первых, взамен старого вопроса Вильнев подарил нам новый, взяв за модель взаимоотношения Декарда и Рейчел из первого фильма, и сделав шаг в сторону от всего человеческого вообще. Он задал старый вопрос заново, да. В одной из сюжетных линий фильм, но не в главной. Браво. Здесь можно признать гениальность авторов новой версии.

Во-вторых, Вильневу удалось выстроить тот же мир и показать его так же вкусно, как это получилось у Ридли Скотта. Но Дени Вильнев – сам визуалист, как минимум, да и работает с одним из величайших операторов нашего времени – Роджером Дикинсом. Поэтому визуал в фильме шедеврален однозначно – по всем параметрам.

В-третьих, это прямое продолжение скоттовского «Бегущего», хотя, конечно, фильм в нем не нуждался совсем.

В-четвертых, Вильнев скопировал не только визуал, а еще и ритм, завораживающий, шипнотизирующий, не сделал и истории тупой боевик. И на том спасибо! Впрочем, Вильнев – очень «медленный» режиссер, у него все фильмы сняты в такой динамике. Не удивительно, что именно его взяли снимать продолжение. Он же подходил идеально! И мы очень понимает тех, кто причисляет новый фильм к шедеврам. Видимо, для них визуальная составляющая важнее сюжетной. Бывает.

Но картина дала много других вопросов к сюжету, которые ее не красят. Например, если Декард прятался там, где прятался, почему его не могли найти аж все 30 лет? Не так уж он и далеко забрался, да и местечко должно было привлекать мародеров. И таких логических «дырочек» в фильме довольно много. Но думать о них начинаешь только, когда кино заканчивается. Потому что все почти три часа ты наслаждаешься визуалом. Та есть еще один вопрос, на который фильм не отвечает, а хотелось бы его получить. Но это спойлер, а не «дыра» в сюжете.

Но однозначный ответ на главный философский вопрос первого фильма убивает для меня весь кайф, уж простите. Шедевра не вышло, ибо шедевр предполагает, что у фильма все сюжетные слои идеальны. Не нужно было давать ответа, нужно было продолжать искать. Вместе со зрителем!

Далее

05-10-2017
Постеры к фильму

Остальные (35 шт)
Кадры из фильма

Остальные (65 шт)
Кадры со съемок

Остальные (15 шт)
Бегущий по лезвию 2049 последние новости
Скачать торрент Бегущий по лезвию 2049 торренты
Смотрите также