Отправить отзыв

Уже посмотрели?

Напишите отзыв


21 грамм 2003

21 Grams

Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри... «21 грамм» - это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может, это вес человеческой души?


Ваша оценка:
Рейтинг: 0.0 10 0
Ожидание:
 
21 грамм 2003  (21 Grams) фото
Избранное
Хочу посмотреть
Надо приобрести
Добавить папку
Создатели фильма
Актеры
Участники
Дата релиза
В мире:
26 декабря 2003г
(была 15 лет, 11 месяцев, 19 дней назад)
Общая информация
Страна:
Сайт:
Цветность:
цветной
Финансовая информация
Бюджет:
20000000 $
-

Трейлеры к фильму 21 грамм 2003 (21 Grams)

Смотреть 21 грамм 2003 (21 Grams) в хорошем качестве HD

Спойлеры к фильму 21 грамм


Извините, пожалуйста, но спойлеров к фильму 21 грамм (2003) у нас пока еще нет.

Вы можете запросить спойлер к фильму у нашей редакции. После Вашего запроса, мы постараемся оперативно разместить здесь нужную информацию

Аудиорецензии к фильму

Оставить свою аудиорецензию к этому фильму Вы можете с помощью нашего
мобильного приложения
Отзывы к фильму
Второе кино Иньяритту
1
 / 

Поначалу фильм начинает вызывать легкое раздражение - частая смена сюжетных планов, не имеющих логики и смысла, в которых что-то происходит, но что?.. и зачем, и почему, и вообще… о чем это он (режиссер то бишь)? Даже начинает казаться, что он издевается над зрителем, показывая свою "высоколобость" по сравнению с ним. Тем паче, что все его приемы далеко не новы - за Тарантино, задавшим моду на "рваный" сюжет его стали использовать многие режиссеры самого разного уровня, включая и Стивена Содерберга, и П.Т. Андерсона, и т.д. Кроме того, Иньяритту не преминул применить съемку ручной камерой, которая так победоносно шествует во всему кинематографическому миру с легкой руки создателей "Догмы-95". То, что было положено ими в основу своего протеста высокобюджетному Голливуду, стало просто его (Голливуда) очередной новомодной фишкой и повсеместно клонируется как удачный конъюнктурный элемент.
Однако, по ходу действия фильма все его хитросплетение начинает постепенно расставляться по своим местам, сознание с легкостью улавливает сюжетные обрывки (как сдуваемые ветром листья) и увязывает их в единую цепь событий. Раздражение полностью исчезает, а упомянутые киноприемы обретают таки смысл и становятся неотъемлемой частью сюжета. Хотя, к сюжету, кстати, и есть некоторые претензии. Назвать его несколько надуманным значило бы сказать неоригинальную банальность. Ибо практически невозможно найти кино, которое нельзя бы в этом обвинить, считая его "на 100% реальным" (за исключением некоторых документальных). Но, тем не менее, это не делает ему снисхождения и некоторая "притянутость" сюжета все же охлаждает восторженные ощущения от фильма в целом.
Кроме того, в очередной раз убеждаешься, что каким бы ярким, уникальным и оригинальным ни был режиссер, попадая в L.A. на жирные продюсерские хлеба, он почти всегда приходит к следующему: от него требуют того же, что было в его предыдущих картинах - драйва, острого драматизма, экстремальности чувств, зрительского успеха, наконец (а стало быть, кассового). Но только теперь "мы заказываем музыку", а стало быть все должно быть в два раза больше и мощнее, да с нашими условиями и оговорками, и непременно с участием кассовых голливудских звезд. А, как известно, спрогнозировать и создать наверняка коммерчески удачный проект трудновыполнимо. Вот и получается у режиссеров, снимавших у себя на родине действительно хорошее кино, в Америке создается что-то, что с удовольствием хавает местный пипл, а по сути является неким фабричным продуктом американской субкультуры в целлулоидной упаковке. Большинство режиссеров, приглашенных в Голливуд если не полностью, то весьма заметно утрачивают свою самобытность. Сюда же можно привести примеры и более прозаичные (хотя, возможно, и не столь явные): Роберт Родригес, Люк Бессон, и т.д. Правда, все вышесказанное относится к Иньяритту не в полной мере, а лишь отчасти - вспомним его предыдущий фильм "Сука-любовь" (название в российском прокате). Упомянутые мной тенденции здесь имеют место быть. Хотелось бы, чтоб я был не прав и что своим ближайшим фильмом Иньяритту это докажет. Посмотрим… (рецензия написана до "Вавилона" – прим. авт.)
Несомненным достоинством фильма и тем, возможно, главным, от чего получаешь истинный кайф, является игра блестяще подобранного актерского состава. Шон Пенн, возможно, сыграл одну из своих лучших ролей (однако думаю, что его лучшая роль еще будет) - приз Венецианского кинофестиваля за мужскую роль абсолютно оправдан. Примечательно, что по итогам того же года Оскаром была отмечена его тоже очень сильная, но менее глубокая и более наигранная роль в "Таинственной реке" Клинта Иствуда, а за роль в "21 грамме" он даже не был номинирован.
Остальные участники действа ни чуть не уступают Пенну, а, напротив, удачно дополняют и в целом обогащают и без того насыщенную буйством эмоциональных красок картинку. Заметно набирает обороты от картины к картине уже заслуженный харизматичный латинос Бенисио дель Торро. Он действительно прогрессирует, делая свою игру все глубже и драматичнее. Если бы он еще не снимался во всяких дешевых (по сути) и проходных вещах типа "Загнанного", то вполне мог бы считаться одним из самых уважаемых в среде независимого (не высокобюджетного) кино актеров.
Несмотря на упомянутые минусы, этот фильм стоит посмотреть. И даже стоит посмотреть обязательно. Он дает пищу для души и сердца и таки оставляет в них свой след. Кино смотрится очень здорово и отлично от большинства голливудской продукции, захватывая в какой-то момент (он у каждого свой) все твое внимание и не отпуская его даже после титров.

Далее

04-06-2007
Постеры к фильму

Остальные (8 шт)
Кадры из фильма

Остальные (7 шт)
Горячие новости
Обсуждение фильма
Скачать торрент 21 грамм торренты
Смотрите также