Метро 2013


Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в том числе и… любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.


Ваша оценка:
Рейтинг: 1.0 10 2 rating
Ожидание:
 
Метро 2013  () фото
Избранное
Хочу посмотреть
Надо приобрести
Добавить папку
Актеры
Дата релиза
В России:
21 февраля 2013г
(была 6 лет, 5 месяцев, 3 дня назад)
В мире:
21 февраля 2013г
(была 6 лет, 5 месяцев, 3 дня назад)
Общая информация
Страна:
Производитель:
Прокатчик:
Возрастной:
16+ ()
Продолжительность:
Театральная:
126 мин
Цветность:
цветной
Финансовая информация
Бюджет:
9 000 000 $
-
Сборы:
Россия: 3 070 062$

Трейлеры к фильму Метро 2013 ()

Смотреть Метро 2013 () в хорошем качестве HD

Фильм предоставлен сервисом  ivi

Спойлеры к фильму Метро


Извините, пожалуйста, но спойлеров к фильму Метро (2013) у нас пока еще нет.

Вы можете запросить спойлер к фильму у нашей редакции. После Вашего запроса, мы постараемся оперативно разместить здесь нужную информацию

Аудиорецензии к фильму

Оставить свою аудиорецензию к этому фильму Вы можете с помощью нашего
мобильного приложения
Отзывы к фильму
Путь наверх
0
 / 

В середине девяностых Толик Крупнов с Андреем И исследовали поведение толпы в метро и приходили к выводу, что люди не реагируют на угрозу. Мегердичев подтверждает — в минуту крайнего ужаса, когда нет воли и времени соображать, люди до самого последнего закрываются от осознания опасности. Ищут от страха выход в поведении страуса, прячут голову в песок и убеждают себя, что уж с кем с кем, а с ними ничего плохого случиться не может. Кто-то считает, что если он будет вести себя как ни в чём не бывало и продолжит ритуал чтения карманной Даниелы Стил, то всё пройдёт само собой — разбитый вагончик тронется и довезёт до следующей станции. Кто-то до последнего хранит чемоданчик с договорами, которые наверное должны сыграть роль билета наверх, ведь курьер должен доставить эти бумажки, они же кому-то там очень нужны. А кто-то просто не может сгинуть не выиграв тендер, к которому так долго шёл.

Про «Метро» можно естественно писать всякое. Не покривят душой те кто напишет, что в фильм пресыщен штампами — тут и стандартные ходы с необходимостью возвращения через затопленное помещение, и клаустрофобные планы с минимальным расстоянием между водой и потолком, и фрики твердящие об опасности, которым никто не верит, и обязательные собачки, и стандартное нагнетение напряжение ака техническое принуждение зрителя к сопереживанию. Не будет ложью и замечание. что герой практически вышел из стандартного голливудского образа разведённого папаши, который в минуту опасности оказывается со своими детьми в эпицентре событий, ну только естественно с поправкой на местность, ибо это у них там в Америках можно спокойно развестись и спокойно реагировать на то, что чужой мужик воспитывает твоё потомство. Кому-то не понравится актёрская игра, кому-то будет недостаточно масштабно, кому-то банально.

По мне так главное одно — фильм удался. Пусть ничего нового, пусть где-то пока что учимся, что снимать, что играть, да и что греха таить — смотреть. Но, повторю за многими банальность (ну что уж тут, если это правда), снят хороший жанровый фильм, его можно смотреть без содрогания и смеха. При этом кино обрело определённый кассовый успех, не являясь при этом двухмильённой енджоевской камеди-комедией или фильмом базирующемся на советском культе (будь то фильм или имя типа Высоцкого). То что фильм такого непривычного для отечественного кинематографа жанра, как катастрофа не соберёт двадцать миллионов было ясно с самого начала. Но десять уже собрал и это уже хорошо, так как и для сегодняшнего нашенского кинопрома крупные сборы и создателей такая сумма устраивает, а значит желание что-то подобное делать отбить не должно.

Снято нормально по скажем так ихним меркам (я не говорю про наши, для нас это в техническом плане вообще шедевр). Хорошо показан изнутри вагона момент катастрофы, давку почти ощущаешь на себе. Много трупов, хорош момент с разрядом тока от контактного рельса, не ожидал — жутко и смело, стандартные типы обывателей показаны хоть и немного в лоб, но узнаваемо и к месту, опять же сопереживаешь людям, что в плане спасения, что в плане личных отношений.

Не очень понравилось как актёры играют. Но тут наверное больше личное — уже во второй раз никак не могу поверить Пускепалису. Что в отмеченной медведем, что в этой роли, как-то ну вот вообще не убедительно. Ходченкова тоже не особо, но намного лучше, чем в «Служебном романе» и «Любвях», уже хорошо. Белый также как Пускепалис, пока ходит тда сюда с хмурым лицом — ещё ничего, когда пытается выдавить эмоции — какое-то отторжение. Но в целом, опять же для нашего уровня — нормально, никому тут Станиславский по большому счёту и не нужен.

В общем, не могу сказать, что я в полнейшем восторге и экстазе от увиденного, но мне хотелось бы, что бы такое кино продолжало бы выходить на экраны. В идеале такие фильмы должны быть средним, потоковым наполнением кинотеатров. Не кассовыми хитами или тем, что будет обсуждаться через несколько лет после выхода, но предложением для вечернего, выходного времяпрепровождения в кинотеатре. Ибо сейчас отечественный производитель предлагает в эту нишу откровенно низкого качества комедии. И то, что зритель сегодня окупает только енджоевские двухмильённые проекты — беда прежде всего зрителя. Фильмы же подобные «Метро» дают какую-никакую надежду, что это положение дел может измениться.

Далее

04-09-2013
Враги познаются в беде
0
 / 

«Отечественный фильм катастрофа» - это фактически оксюморон, потому что почти любой отечественный фильм – это катастрофа. К счастью, в данном случае это не так. Фильм вводит зрителя в историю и держит в напряжении почти все время. Здесь все сюжетные ходы подобраны, персонажи прописаны, и их поведение весьма оправдано.

Главный герой фильма – врач, его красавица-жена изменяет ему с бизнесменом, о чем наш герой знает, но молчит. И вот все герои пьесы оказываются в одном поезде метро, который и попадает в водяную ловушку: в результате интенсивного строительства в центре Москвы тоннель под Москва-рекой треснул, и вода устремилась вниз. И вот тут экстремальная ситуация показывает во всей красе, кто есть кто. И, если честно, хорошо, что персонажи не красавцы-атлеты с голливудской внешностью, а обычные люди, которых мы видим в метро каждый день. Нам показывают героизм обывателей, наших соседей по эскалатору.

Да, конечно, вся заварушка с главным героем и его женой выглядит слегка «мыльно», но нам кажется, что простота истории делает картину еще более реалистичной. Все актеры отлично справились с ролями, надо сказать, даже ребенок здесь очень естественный.

Но это редкий фильм в отечественном кинематографе, за который не стыдно, и который хочется пересмотреть.

Далее

24-02-2013
Постеры к фильму

Остальные (2 шт)
Кадры из фильма

Остальные (11 шт)
Горячие новости
Скачать торрент Метро торренты
Смотрите также