Человек из стали 2013

Man of Steel


Кларк Кент/Кал-Эл — молодой журналист, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем,

Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить,

Кларк должен стать супергероем известным как «Супермен», чтобы вселять надежду в сердца людей и защищать тех, кого он любит.


Ваша оценка:
Рейтинг: 7.7 10 3 rating
Ожидание:
 
Человек из стали 2013  (Man of Steel) фото
Избранное
Хочу посмотреть
Надо приобрести
Добавить папку
Актеры
Дата релиза
В России:
20 июня 2013г
(была 5 лет, 10 месяцев назад)
В мире:
13 июня 2013г
(была 5 лет, 10 месяцев, 7 дней назад)
Общая информация
Страна:
Прокатчик:
Возрастной:
12+ (PG-13)
Продолжительность:
Театральная:
143 мин
Цветность:
цветной
Финансовая информация
Бюджет:
175 000 000 $
-

Трейлеры к фильму Человек из стали 2013 (Man of Steel)

Смотреть Человек из стали 2013 (Man of Steel) в хорошем качестве HD

Спойлеры к фильму Человек из стали


Извините, пожалуйста, но спойлеров к фильму Человек из стали (2013) у нас пока еще нет.

Вы можете запросить спойлер к фильму у нашей редакции. После Вашего запроса, мы постараемся оперативно разместить здесь нужную информацию

Аудиорецензии к фильму

Оставить свою аудиорецензию к этому фильму Вы можете с помощью нашего
мобильного приложения
Отзывы к фильму
Красивый и эффективный
0
 / 

Действительно Генри Кавилл настоящий стальной мужик, ни один его стальной мускул на лице не смог нормально дрогнуть и показать хоть какую-то приемлемую актёрскую игру, хотя ведь режиссёр в этот раз воплощал свою задумку сделать из экшенового комикса фильм с элементами психологической драмы, рассказывающей и раскрывающей весь внутренний мир Супермена, все его переживания. По сценарию это удалось, а вот главный герой как-то залажал немного, но если отбросить все проблемы с выражением эмоций, то в остальном актёр на своём месте, потому что сквозь красивый костюм в облипочку там есть на что посмотреть, рельефными мускулами ниже шеи у него играть получается на высшем уровне. В общей массе картина не разочаровала, хорошее игровое кино для отдыха всей семьёй, с удовольствием пойду на продолжение.

Далее

26-06-2013
Искусственное ДНК, или Грустные мысли о судьбе блокбастера
0
 / 

Я давно пытаюсь проанализировать, что не хватает современному блокбастеру, почему он не цепляют так, как цепляли нас подобные фильмы раньше? Почему мы помним и любим оригинальные «Звездные войны», «Индиану Джонса» и «Назад в будущее», а сегодняшние блокбастеры выветриваются к утру?

В новых фильмах отсутствует что-то неуловимое, какая-то магия, которая брала за душу и держала. Но ведь конвейер грез и тогда был конвейером, машиной по выпуску зрелищного кино, почему это зрелищное кино… превратилось в искусство, созданное роботами для роботов, а не людьми для людей?

Вот взять «Человека из стали», к примеру. Да, попытка передать одиночество «не такого как все» героя есть, и попытка показать его страдания по поводу гибели отца есть, и любовь есть. Сценарист знает, что все это нужно, да, я вижу. Но на фоне всех этих вау-эффектов и сорокаминутной драки не цепляет. От слова совсем. Оставляет пустым.

Вот… последний блокбастер, который цеплял – это первый «Железный человек», когда герой не дрался, а перерождался в пещере, ковал себе броню. Медленно, но верно. Последняя классическая origin story. Все остальное, простите, мимо.

Проблема нового «Супермена» в том, что зрителю некогда перевести дыхание – все его мысли о важном забиваются информационным мусором драк и вау-эффектов. Драка в таком фильме, простите, должна быть одна – это climax, и если ты даешь тот же накал страстей раньше, то climax уже будет смазан и эффекта не получится. Но если ты думаешь, что дашь просто драку подлиннее, и получишь climax на фоне всех предыдущих драк, то сильно заблуждаешься. Это будет всего лишь затянутая драка, от которой зритель заскучает и уснет. Потому что в третий раз смотреть на то, как героя возят мордой об асфальт, скучно. Мы уже поняли, что его морда не ломается, а ломается асфальт. Спасибо, не надо! Зачем нам снова показывать, как они бутузят друг друга, кроша по ходу все вокруг? Зачем три раза? Одного достаточно! В остальных случаях противостояние должно быть психологическим, а атмосфера – нагнетаться. Чтобы был climax, а не просто сорокаминутная драка.

Да, в начале фильма – совершенно уникальная история на фоне неведомого мира, где все иное и все – не как у нас. Потрясающе сделано с точки зрения дизайна и эффектов. Очень круто! И сюжетная составляющая тоже вполне себе. Но вот жизнь Кларка на Земле и его взросление, попытка найти себя – настолько скомкана и смазана. Хотя сделано качественно визуально. Сюжетно слишком поверхностно, не успевает персонаж тебя зацепить.

Знаете, это как два в одном: «ЖелЧел» 1 и 2 в одном фильме. И origin и вторая часть – уже сражение с врагом в одном флаконе. Вернее, я бы сказала, что origin дан настолько поверхностными мазками, что его тут нет, а фильм больше про борьбу с Зоргом.

А должен быть про нас с вами. Ведь какой красивый концепт там был – про модифицированных на уровне генетики людей («Геном» Лукьяненко все читали?), у которых нет свободы выбора – их профессия предрешена за них еще до рождения. Шикарная философская концепция о свободе воли. Похерена! Куда ж вы торопитесь то?????? Зачем вы все в один фильм запихали и ничего не проработали в итоге? Экранное время – штука ограниченная.

Потрясающий фильм можно был сделать – и Зорг этот, генномодифицированный защитник Криптона, бедолага, да не может он иначе действовать, потому что прописано ему до рождения еще. То есть – он не злодей на самом деле, а потерпевшая сторона. И это есть в картине - поэтому Супермен плачет, убив его. Круто? Круто!

Вот почему по отдельности все круто, а вместе – не работает? Потому что не надо все в одно кино было пихать! Оставьте один концепт на сиквел, блин!

Крутая линия двух отцов, с которыми Супермену повезло несказанно. Один дал ему генетическую свободу выбора, вложив в него все светлое, что у него было (впрочем, перед гибелью всей цивилизации было бы странно вкладывать в последнего выжившего черноту и злость). Второй – защитил его от людской ненависти, вложил в его изначально добрую сущность дополнительно еще любовь к Человечеству. Своей жизнью дал урок. Круто? Круто!

А вместе – не работает! Да что за напасть! Зритель устает от драки. Потому что одно и то же – разносят они индустриальный пейзаж, то один, то другой. Да видели мы все эти симуляции твердых тел с волюметрической пылью, я с закрытыми глазами уже могу про визуальные эффекты рассказывать! Мы видели «2012», нас уже ничем не удивишь! И Нью-Йорком в руинах – тоже. Забудьте уже про это!

А вот делающий этический выбор альен – пусть и в виде прекрасного мужчины – встающий на сторону более молодой, человечной, пусть и несовершенной, чужой цивилизации, отринувший свою, генномодифицированную, искусственную – вот это будет актуально всегда. И это есть в фильме. Круто? Круто! Но не работает!

Ну.. про актеров говорить особо не чего. Всем этим шикарным людям здесь просто не чего играть. Они тащат на себе кино одной левой, да и толпой тащить легче. Расселл Кроу прекрасен, аж светится, как хорош, Эми Адамс и Майкл Шэннон, простите, театральные актеры. Эми и делать ничего не надо – она своей кукольной мордашкой внимание приковывает, не делая ничего особо. Шэннон, конечно, хорош. Роль злодея фильма – самая смачная по умолчанию. Дайан Лэйн и Кевин Костнер ходят в возрастном гриме. Хотя, Костнер, может, и нет. Эти борозды не испортят никогда. Морфеус Лоренс Фишберн просто в кадре одним присутствием красит кино сразу на балл.

Один несчастный Генри Кавилл с тремя выражениями лица на весь фильм. В основном у него то, что я назвала «щенячьим». Он его лбом отыгрывает, в попытке поставить брови домиком. Но все остальное у него как было каменное, так и остается. Пара раз попытка сыграть драму – засчитано. Но в основном… ну, сталь, она, и есть сталь. Нет, есть там еще один кадр, когда Супермен поворачивает лицо к Солнцу и закрывает глаза, впитывая тепло. Было, да. И надо отдать ему должное – присутствие харизмы имеется. А во всем остальном: тело есть – игры не надо. Шекспировский актер из него не выйдет, увы. Впрочем, никто и не ожидал.

Визуальная составляющая – очень крутая у фильма. Все такое фактурное, такое материальное! Но все равно - катарсиса нет, пересматривать эту красоту не хочется. Без сердца она в итоге, обидно ужасно :(

Далее

23-06-2013
Постеры к фильму

Остальные (40 шт)
Кадры из фильма

Остальные (128 шт)
Кадры со съемок

Остальные (6 шт)
Статьи, интервью
Человек из стали последние новости
Скачать торрент Человек из стали торренты
Смотрите также