Отправить отзыв

Уже посмотрели?

Напишите отзыв


Человек из стали 2013

Man of Steel


Кларк Кент/Кал-Эл — молодой журналист, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем,

Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить,

Кларк должен стать супергероем известным как «Супермен», чтобы вселять надежду в сердца людей и защищать тех, кого он любит.


Ваша оценка:
Рейтинг: 10.0 10 3 rating
Ожидание:
 
Человек из стали 2013  (Man of Steel) фото
Избранное
Хочу посмотреть
Надо приобрести
Добавить папку
Актеры
Дата релиза
В России:
20 июня 2013г
(была 7 лет, 10 месяцев, 17 дней назад)
В мире:
13 июня 2013г
(была 7 лет, 10 месяцев, 24 дней назад)
Общая информация
Страна:
Прокатчик:
Возрастной:
12+ (PG-13)
Продолжительность:
Театральная:
143 мин
Цветность:
цветной
Финансовая информация
Бюджет:
175 000 000 $
-

Трейлеры к фильму Человек из стали 2013 (Man of Steel)

Смотреть Человек из стали 2013 (Man of Steel) в хорошем качестве HD

Спойлеры к фильму Человек из стали


Извините, пожалуйста, но спойлеров к фильму Человек из стали (2013) у нас пока еще нет.

Вы можете запросить спойлер к фильму у нашей редакции. После Вашего запроса, мы постараемся оперативно разместить здесь нужную информацию

Аудиорецензии к фильму

Оставить свою аудиорецензию к этому фильму Вы можете с помощью нашего
мобильного приложения
Отзывы к фильму
Красивый и эффективный
0
 / 

Действительно Генри Кавилл настоящий стальной мужик, ни один его стальной мускул на лице не смог нормально дрогнуть и показать хоть какую-то приемлемую актёрскую игру, хотя ведь режиссёр в этот раз воплощал свою задумку сделать из экшенового комикса фильм с элементами психологической драмы, рассказывающей и раскрывающей весь внутренний мир Супермена, все его переживания. По сценарию это удалось, а вот главный герой как-то залажал немного, но если отбросить все проблемы с выражением эмоций, то в остальном актёр на своём месте, потому что сквозь красивый костюм в облипочку там есть на что посмотреть, рельефными мускулами ниже шеи у него играть получается на высшем уровне. В общей массе картина не разочаровала, хорошее игровое кино для отдыха всей семьёй, с удовольствием пойду на продолжение.

Далее

26-06-2013
Искусственное ДНК, или Грустные мысли о судьбе блокбастера
0
 / 

Я давно пытаюсь проанализировать, что не хватает современному блокбастеру, почему он не цепляют так, как цепляли нас подобные фильмы раньше? Почему мы помним и любим оригинальные «Звездные войны», «Индиану Джонса» и «Назад в будущее», а сегодняшние блокбастеры выветриваются к утру?

В новых фильмах отсутствует что-то неуловимое, какая-то магия, которая брала за душу и держала. Но ведь конвейер грез и тогда был конвейером, машиной по выпуску зрелищного кино, почему это зрелищное кино… превратилось в искусство, созданное роботами для роботов, а не людьми для людей?

Вот взять «Человека из стали», к примеру. Да, попытка передать одиночество «не такого как все» героя есть, и попытка показать его страдания по поводу гибели отца есть, и любовь есть. Сценарист знает, что все это нужно, да, я вижу. Но на фоне всех этих вау-эффектов и сорокаминутной драки не цепляет. От слова совсем. Оставляет пустым.

Вот… последний блокбастер, который цеплял – это первый «Железный человек», когда герой не дрался, а перерождался в пещере, ковал себе броню. Медленно, но верно. Последняя классическая origin story. Все остальное, простите, мимо.

Проблема нового «Супермена» в том, что зрителю некогда перевести дыхание – все его мысли о важном забиваются информационным мусором драк и вау-эффектов. Драка в таком фильме, простите, должна быть одна – это climax, и если ты даешь тот же накал страстей раньше, то climax уже будет смазан и эффекта не получится. Но если ты думаешь, что дашь просто драку подлиннее, и получишь climax на фоне всех предыдущих драк, то сильно заблуждаешься. Это будет всего лишь затянутая драка, от которой зритель заскучает и уснет. Потому что в третий раз смотреть на то, как героя возят мордой об асфальт, скучно. Мы уже поняли, что его морда не ломается, а ломается асфальт. Спасибо, не надо! Зачем нам снова показывать, как они бутузят друг друга, кроша по ходу все вокруг? Зачем три раза? Одного достаточно! В остальных случаях противостояние должно быть психологическим, а атмосфера – нагнетаться. Чтобы был climax, а не просто сорокаминутная драка.

Да, в начале фильма – совершенно уникальная история на фоне неведомого мира, где все иное и все – не как у нас. Потрясающе сделано с точки зрения дизайна и эффектов. Очень круто! И сюжетная составляющая тоже вполне себе. Но вот жизнь Кларка на Земле и его взросление, попытка найти себя – настолько скомкана и смазана. Хотя сделано качественно визуально. Сюжетно слишком поверхностно, не успевает персонаж тебя зацепить.

Знаете, это как два в одном: «ЖелЧел» 1 и 2 в одном фильме. И origin и вторая часть – уже сражение с врагом в одном флаконе. Вернее, я бы сказала, что origin дан настолько поверхностными мазками, что его тут нет, а фильм больше про борьбу с Зоргом.

А должен быть про нас с вами. Ведь какой красивый концепт там был – про модифицированных на уровне генетики людей («Геном» Лукьяненко все читали?), у которых нет свободы выбора – их профессия предрешена за них еще до рождения. Шикарная философская концепция о свободе воли. Похерена! Куда ж вы торопитесь то?????? Зачем вы все в один фильм запихали и ничего не проработали в итоге? Экранное время – штука ограниченная.

Потрясающий фильм можно был сделать – и Зорг этот, генномодифицированный защитник Криптона, бедолага, да не может он иначе действовать, потому что прописано ему до рождения еще. То есть – он не злодей на самом деле, а потерпевшая сторона. И это есть в картине - поэтому Супермен плачет, убив его. Круто? Круто!

Вот почему по отдельности все круто, а вместе – не работает? Потому что не надо все в одно кино было пихать! Оставьте один концепт на сиквел, блин!

Крутая линия двух отцов, с которыми Супермену повезло несказанно. Один дал ему генетическую свободу выбора, вложив в него все светлое, что у него было (впрочем, перед гибелью всей цивилизации было бы странно вкладывать в последнего выжившего черноту и злость). Второй – защитил его от людской ненависти, вложил в его изначально добрую сущность дополнительно еще любовь к Человечеству. Своей жизнью дал урок. Круто? Круто!

А вместе – не работает! Да что за напасть! Зритель устает от драки. Потому что одно и то же – разносят они индустриальный пейзаж, то один, то другой. Да видели мы все эти симуляции твердых тел с волюметрической пылью, я с закрытыми глазами уже могу про визуальные эффекты рассказывать! Мы видели «2012», нас уже ничем не удивишь! И Нью-Йорком в руинах – тоже. Забудьте уже про это!

А вот делающий этический выбор альен – пусть и в виде прекрасного мужчины – встающий на сторону более молодой, человечной, пусть и несовершенной, чужой цивилизации, отринувший свою, генномодифицированную, искусственную – вот это будет актуально всегда. И это есть в фильме. Круто? Круто! Но не работает!

Ну.. про актеров говорить особо не чего. Всем этим шикарным людям здесь просто не чего играть. Они тащат на себе кино одной левой, да и толпой тащить легче. Расселл Кроу прекрасен, аж светится, как хорош, Эми Адамс и Майкл Шэннон, простите, театральные актеры. Эми и делать ничего не надо – она своей кукольной мордашкой внимание приковывает, не делая ничего особо. Шэннон, конечно, хорош. Роль злодея фильма – самая смачная по умолчанию. Дайан Лэйн и Кевин Костнер ходят в возрастном гриме. Хотя, Костнер, может, и нет. Эти борозды не испортят никогда. Морфеус Лоренс Фишберн просто в кадре одним присутствием красит кино сразу на балл.

Один несчастный Генри Кавилл с тремя выражениями лица на весь фильм. В основном у него то, что я назвала «щенячьим». Он его лбом отыгрывает, в попытке поставить брови домиком. Но все остальное у него как было каменное, так и остается. Пара раз попытка сыграть драму – засчитано. Но в основном… ну, сталь, она, и есть сталь. Нет, есть там еще один кадр, когда Супермен поворачивает лицо к Солнцу и закрывает глаза, впитывая тепло. Было, да. И надо отдать ему должное – присутствие харизмы имеется. А во всем остальном: тело есть – игры не надо. Шекспировский актер из него не выйдет, увы. Впрочем, никто и не ожидал.

Визуальная составляющая – очень крутая у фильма. Все такое фактурное, такое материальное! Но все равно - катарсиса нет, пересматривать эту красоту не хочется. Без сердца она в итоге, обидно ужасно :(

Далее

23-06-2013
Постеры к фильму

Остальные (40 шт)
Кадры из фильма

Остальные (128 шт)
Кадры со съемок

Остальные (6 шт)
Статьи, интервью
Человек из стали последние новости
Обсуждение фильма
Bert Spas | 03.12.2020 12:00
нет
Скачать торрент Человек из стали торренты
Смотрите также