Преисподняя 2016

Brimstone



История о девушке по имени Лиз, которая пытается сбежать от своего темного прошлого и скрывается от преследования дьявольского проповедника.


Ваша оценка:
Рейтинг: 8.0 10 1 rating
Ожидание:
 
Преисподняя 2016  (Brimstone) фото
Избранное
Хочу посмотреть
Надо приобрести
Добавить папку
Дата релиза
В мире:
03 сентября 2016г
(была 11 месяцев, 19 дней назад)
Общая информация
Прокатчик:
Возрастной:
18+ (R)
Продолжительность:
Театральная:
148 мин
Цветность:
цветной
Финансовая информация
Бюджет:
12 000 000 $
-
Сборы:
Россия: 42 522$

Трейлеры к фильму Преисподняя 2016 (Brimstone)

Смотреть Преисподняя 2016 (Brimstone) в хорошем качестве HD

Спойлеры к фильму Преисподняя


Извините, пожалуйста, но спойлеров к фильму Преисподняя (2016) у нас пока еще нет.

Вы можете запросить спойлер к фильму у нашей редакции. После Вашего запроса, мы постараемся оперативно разместить здесь нужную информацию

Аудиорецензии к фильму

Оставить свою аудиорецензию к этому фильму Вы можете с помощью нашего
мобильного приложения
Отзывы к фильму
Лиз берет ружье
1
 / 

Эта история произошла на Диком западе в маленьком городке где-то на задворках. Когда новый проповедник начинает свою речь, молодая женщина понимает, что она и вся ее семья в опасности. И следующие два с половиной часа мы будем наблюдать, как разворачивается противостояние, настоящая война, между ангелоподобной девушкой и демоническим священником.

История поделена на четыре главы, первые три нам показывают в обратном хронологическом порядке. И в каждой из них раскрывается нечто страшное и трагическое – страшная история отношений между главной героиней и злодеем. То, что священник здесь – злодей, понятно практически с первой сцены. Впрочем, это уже даже клише - дьявол в образе священника. Но такого исчадия ада в овечьей шкуре, на мой взгляд, Гай Пирс еще не играл. Впрочем, именно это и привлекает актеров в каждом следующем проекте – возможность сыграть то, что они еще не играли. А уж артисты здесь подобраны на славу, никто не перетягивает одеяло на себя, каждый держит столько внимания, сколько нужно для повествования. А Дакота Фаннинг блестяще тащит историю на себе. Впрочем, не в первый раз, и наверняка не в последний. Девушка уже тащила мрачную костюмную драму с похожей эстетикой - «Эффи». Но вытащить ту историю ей не удалось. Здесь же все было иначе.

Отдельно нужно сказать про антураж. Американский Дикий запад на этот раз снимали в Европе. Но мне кажется, воссоздали на отлично, без излишней романтизации, присущей американским лентам о своем прошлом. Картина напоминает, что закономерно, другие неамериканские вестерны последних лет: «Спасение» (снят датчанином в Южной Африке), «Строго на запад» (снят шотландцем в Новой Зеландии) и даже где-то «Выжившего» (снятого мексиканцем в Канаде). Удивительно, но, кажется, некий дух Америки времен завоевания Запада они ухватили очень точно. Хотя, может, это только кажется? Я не специалист по историческому антуражу, но вот романтизацию Дикого запада Голливудом не приветствую. Американцы, конечно, имеют на это право. Каждому (кроме, наверное, соотечественников, упорно штампующих чернуху про свою страну) хочется показать свою страну и нацию лучше, чем они есть на самом деле, и это нельзя порицать. Но наверняка на самом деле Дикий запад был весьма мрачным и грязным пространством, неосвоенным, непокоренным, полным крови и страданий первопроходцев, тех, кто строил первые города и инфраструктуру. Освоение огромной площади диких земель с нуля – это не прогулка в парке. Да и фактическое отсутствие какого-либо правосудия наверняка облегчало жизнь преступникам. Я, кстати, продолжаю удивляться, как они в фильмах неизменно находят друг друга при отсутствии фотографии, телеграфа и прочих современных инструментов опознавания людей. Ведь рисунок на объявлении тогда был единственным ориентиром. А что, если рисовавший нарисовал не ту личность, ошибся или вообще был плохим художником? Удивительно. Плюс информация распространялась очень медленно – большие пространства и единственно доступный конный транспорт не располагали к быстрой погоне и даже быстрой переписке. Ибо скорость доставки письма тоже не превышала скорости конного дилижанса. Так что, Запад тогда был действительно медленным, а искать человека можно было годами, и при этом никогда не найти.

Но вернемся к фильму. В антураже Дикого запада пред нами фактически разворачивается даже не шекспировская, а вполне себе древнегреческая трагедия, рассказанная нелинейно, атмосферно и основательно (западные критики определяют жанр, как вестерн о выживании - survival story - и это тоже правильно, ибо греческая трагедия - это драма о выживании в борьбе против Судьбы. В полной мере это можно применить и к "Преисподней"). При этом автор не отклоняется от своей истории ни на йоту. То есть, в фильме при всей его длительности нет ничего лишнего. История, при всей ее неспешности, держит внимание, на экране все время происходит что-то, что интригует и даже завораживает. И в то же время картина – вовсе не развлекательная, и смотреть ее не так легко и просто. Но это и было целью режиссера, отказавшегося от американских денег, чтобы снять свое по-европейски авторское кино.

Далее

11-01-2017
Постеры к фильму

Остальные (4 шт)
Кадры из фильма

Остальные (27 шт)
Кадры со съемок
Преисподняя последние новости
Скачать торрент Преисподняя торренты
Смотрите также