Тёмный мир: Равновесие 2013


Из Темного мира в мир людей просачиваются тени. Эти голодные замерзшие существа питаются жизненной силой людей, их радостью, любовью и временем. Сила зла растет, и портал между мирами вот-вот будет разрушен.

Команда посвященных каждый день поддерживает хрупкое равновесие, но даже они не могут противостоять надвигающейся катастрофе. И только настоящая любовь сможет восстановить равновесие и спасти наш мир.


Ваша оценка:
Рейтинг: 5.0 10 1 rating
Ожидание:
 
Тёмный мир: Равновесие 2013  () фото
Избранное
Хочу посмотреть
Надо приобрести
Добавить папку
Создатели фильма
Дата релиза
В России:
05 декабря 2013г
(была 5 лет, 9 месяцев, 13 дней назад)
В мире:
05 декабря 2013г
(была 5 лет, 9 месяцев, 13 дней назад)
Общая информация
Страна:
Производитель:
Жанры:
Возрастной:
12+ ()
Продолжительность:
Театральная:
95 мин
Цветность:
цветной
Финансовая информация
Сборы:
Россия: 1 668 758$

Трейлеры к фильму Тёмный мир: Равновесие 2013 ()

Смотреть Тёмный мир: Равновесие 2013 () в хорошем качестве HD

Спойлеры к фильму Тёмный мир: Равновесие


Извините, пожалуйста, но спойлеров к фильму Тёмный мир: Равновесие (2013) у нас пока еще нет.

Вы можете запросить спойлер к фильму у нашей редакции. После Вашего запроса, мы постараемся оперативно разместить здесь нужную информацию

Аудиорецензии к фильму

Оставить свою аудиорецензию к этому фильму Вы можете с помощью нашего
мобильного приложения
Отзывы к фильму
«Всем выйти из сумрака!»
0
 / 

Знаете, с этим материалом можно было бы сделать отечественные «Сумерки» и «Город костей», раскрутить прибыльную франшизу, наворотить сериал и сопутствующих товаров. И видно, что добиться этого очень хотели. Но традиционно получилось «как всегда».

Девушка Даша получает в наследство от отца необычный дар – она видит теней из другого мира, которые пьют жизненную силу людей (О! Да, авторам сценария Дяченкам не занимать фантазии и самобытности, уж они смогли бы это раскрутить на серию работ, не сомневаюсь!). И вкруг этого закручивается история. Любой читатель фэнтезийного жанра может додумать несколько вариантов историй с этими исходными данными, правда? И есть весьма стройные истории, внутренняя логика в которых не ломается и не оставляет зрителя или читателя в непонятках. А те вопросы, которые он задает себе после потребления истории, спровоцированы автором специально. Зритель не должен додумывать части сюжета, а все события должны логично вытекать из показанных ранее. И вроде бы, этого старались придерживаться, и частично фильм весьма неплохо исполняет повествовательную функцию. Но потом вдруг делает кульбит и начинает скакать галопом.

У вас есть новая посвященная, вы рассказываете о ее первом деле… инициации. Так и рассказывайте! У вас история происхождения героини – ПРЕКРАСНО! Это всегда самая «вкусная» часть истории. Потому что показывает изменение персонажа, его рост и развитие. Лакомый кусочек же!

И еще – если злодей пошел на историю с похищением мальчика настолько заблаговременно – я говорю о персонаже Павла Прилучного – то значит, он чем-то важен для сюжета, что-то такое он должен был сделать, чего не сделал бы любой другой. Ну, так это надо был дожать и показать! Но ведь то, что он реально делает в сюжете, мог бы сделать совершенно любой бойфренд главной героини. Что такого нужно был главному злодею и почему персонаж не мог спокойно расти в своей семье и быть взятым в сюжет уже только сейчас? Об этом – ни слова, ни полслова. А какая интрига бы была!

Из всех персонажей реально интересен только Пипл. У него есть характерная «фишка». Остальные – очень обычные. Тот же Прилучный просто находится в кадре и лишь имеющаяся у него харизма не дает нам заскучать. Это я к тому, что актерской работы бы над персонажем не мешало проделать, кроме харизмы-то! О, да, злодей у него получился гораздо лучше оригинального актера, просто потому, что тот – совершенно ноль без палочки, никакой энергетики на экране. Мискаст полный. Паша лучше смотрелся на порядок.

Да, драки между силами добра и зла… а зачем так много весьма жесткого рукоприкладства, когда в арсенале обоих сторон есть файрболы и прочая магическая мутотень? Это концептуальная задумка какая-то? Зачем идти в рукопашную, если теней в принципе нельзя убить, да и, скорее всего. Реальных повреждений нанести нельзя. Зачем столько телодвижений? Да еще так смачно! Ну да, может быть, это апогей мечтаний режиссера – две девушки мочат друг друга мордой о бетон в тюремной камере. Но, как-то в фэнтезийном фильме да еще с детским рейтингом это совсем неуместно, на наш взгляд. Ну, если так хочется, сними боевик в стиле «с Джиной Карано», и там оторвись по полной. А здесь оно смотрится иноземно и немотивированно: то они молниями друг в друга пуляют, то с ноги в челюсть.

То вдруг розовые сопли про любовь, которые сюжет и не двигают, и время экранное теряют. Нарастания противостояния нет - все ровненько в плане эмоционального напряжения. По ощущениям - за 15 минут до конца фильма еще ничего не начиналось. А потом быстренько - раз, два, три - и закончили.

А ведь такую конфетку можно было сделать! Потому что материал-то шикарный. Есть живая (по сравнению с «Сумерками») героиня, есть материал, есть планы на два сезона сериала. Есть Паша Прилучный, на которого зритель вполне поймается. Есть команда персонажей, каждый из которых исполняет в ней свою функцию.

Но, к сожалению, «как всегда», да. А перемонтировать, иначе акценты расставить… и стриги купоны еще лет пять с этой идеи! А может, больше. Вопрос, почему, даже имея реально сильный материал, мы не умеем снимать городское фэнтези, остается открытым.

Далее

03-12-2013
Постеры к фильму

Остальные (16 шт)
Кадры из фильма

Остальные (2 шт)
Горячие новости
Скачать торрент Тёмный мир: Равновесие торренты
Смотрите также