Призрак в доспехах 2017

Ghost in the Shell

Кибер-технологии подчинили себе все сферы жизни, а самые опасные преступники переместились в виртуальное пространство. Киборг-гибрид, стоящий во главе элитного подразделения полиции, идет по следу могущественного хакера.


Ваша оценка:
Рейтинг: 7.3 10 4 rating
Ожидание:
 
Призрак в доспехах 2017  (Ghost in the Shell) фото
Избранное
Хочу посмотреть
Надо приобрести
Добавить папку
Дата релиза
В мире:
29 марта 2017г
(была 6 месяцев, 22 дней назад)
Общая информация
Страна:
Возрастной:
16+ (PG-13)
Продолжительность:
Театральная:
120 мин
Цветность:
цветной
Финансовая информация
Сборы:
Россия: 6 496 552$

США: 29 329 605$

Трейлеры к фильму Призрак в доспехах 2017 (Ghost in the Shell)

Смотреть Призрак в доспехах 2017 (Ghost in the Shell) в хорошем качестве HD

Спойлеры к фильму Призрак в доспехах


Извините, пожалуйста, но спойлеров к фильму Призрак в доспехах (2017) у нас пока еще нет.

Вы можете запросить спойлер к фильму у нашей редакции. После Вашего запроса, мы постараемся оперативно разместить здесь нужную информацию

Аудиорецензии к фильму

Оставить свою аудиорецензию к этому фильму Вы можете с помощью нашего
мобильного приложения
Отзывы к фильму
Путь к себе
2
 / 

Вообще, довольно странно смотреть историю, которую все уже растащили на цитаты способами в других фильмах, сегодня. Она выглядит сильно вторичной, будто все это ты уже где-то видел. Та же история произошла с «Посвященным», на деле ставшим основой для последующих жанровых итераций, типа «Голодных игр» и «Бегущего в лабиринте», Но поскольку экранизирован он был позже, по ощущениям картина оказалась очень вторичной, зрители к тому моменту подростковой антиутопии переели. И «Посвященный» закономерно провалился в прокате.

Тоже самое происходит сегодня с «Призраком в доспехах». Мы уже видели «Матрицу», «Странные дни» и «Джонни-мнемоника» и другой киберпанк, да и вообще, даже если оригинальный анимационный «Призрак в доспехах» и является одним из основоположников жанра, то точно не первым. О том, что такое человек, его разум, память, душа, и как все это сожительствует с искусственным телом, писали еще в Золотую эру научной фантастики – в 50-60-х годах прошлого века такие столпы, как Айзек Азимов, Роберт Хайнлайн, Филип Дик, Сэмюэл Дилейни и другие авторы. Так что, даже оригинальный «Призрак в доспехах» в 1989 году был уже не нов в плане исследования темы. И вообще фантастика – это инструмент самопознания человека методом «от противного». Не устаю это повторять. С помощью вот этого приема «давайте пересадим мозг человека в тело робота, и поглядим, останется ли он человеком», мы пытаемся ответить на вопрос «что делает нам нами?». «А если мы еще и память сотрем?» Кстати, этот вариант идеи благополучно раскрыт на полную катушку в «Робокопе» 1987 года – за два года до «Призрака в доспехах». А уж история Франкенштейна – она и того старше. Так что, новизна оригинальной манги – только в этнической «упаковке».

Что касается фильма, то он точно также кажется вторичным, как и «Посвященный», потому что Голливуд слишком долго не решался на экранизацию, и все идеи были уже реализованы. Но кинематографисты очень постарались создать необычный национальный колорит Японии будущего, создать потрясающий киберпанковский визуал. И это им блестяще удалось. Картинка захватывает дух и приводит в трепет. Все невероятно красиво! Открывающие титры сразу настраивают нас на неторопливый и созерцательный лад.

А история поиска себя – она вечна. Ее будут рассказывать снова и снова, так что в том, что эту идею опять вытащили из бабушкиного шкафа, отряхнули от нафталина и перенесли на экран, нельзя обвинять кинематограистов. Можно попенять им, что история рассказана не так изобретательно, как нам хотелось бы, что она весьма поверхностна и дана «в лоб», что вся глубина из нее выхолощена напрочь. Ну а где сегодня Голливуд копнул в глубину? Студийное большое кино сегодня этого делать не умеет, разучилось. Времена, когда на студиях снимали «Бегущего по лезвию», «Робокопа» или «Вспомнить все», уже миновали. Сегодня делают фильмы-однодневки. На века никому не нужно. Иначе бы студия не выбрала откровенно слабого режиссера Руперта Сандерса для постановки японского шедевра. Думается, если бы они взяли Дункана Джонса или Дени Вильнева, кино получилось бы лучше.

Но в принципе, и так неплохо, если убрать лишние сцены, которые хоть и красивы, но историю никак не двигают (например, эротическая сцена, она зачем была вставлена?). Да, кстати, визуально персонажи получились очень смачными, а Скарлетт Йоханссон отлично справляется с ролью механической и отстраненной, замкнутой в себе девушки. Эта роботоподобная походка… плюс зря шумели насчет европейских лиц в японском фильме – этот финт ушами прекрасно вписался в сюжет.

Одним словом, получилась очень красивая и потенциально очень сильная история, весь философский потенциал которой в полной мере, к сожалению, не раскрыт. Но если вы не смотрели оригинальный аниме, то ознакомиться с материалом вполне можно.

Далее

31-03-2017
Скарлетт Кусанаги
1
 / 

Недалекое будущее, все сферы жизни теперь связаны с кибер-технологиями, люди теперь используют кибернетические импланты, а самые опасные преступники переместились в виртуальное пространство. Мира (Скарлетт Йоханссон) —киборг с человеческим мозгом. Она – единственный человек с синтетическим телом, так сказали в корпорации Hanka, в которой ее и спасли после катастрофы. Через некоторое время Мира входит в спецподразделение по борьбе с киберпреступностью - Девятый Отдел, там ее зовут Майор, появляется кибер-террорист, угрожающий Hanka, а Майор начинает видеть то ли странные помехи, то ли отрывки из прошлого.

Экранизация одноименной манги Масамунэ Сиро, изданной в 1991 году, а также популярного аниме. И, по моему мнению, режиссер Руперт Сандерс в своем новом фильме сумел адаптировать оригинальную историю для нашего времени, акцентируя внимание немного на других вещах и деталях вселенной «призрака в доспехах». Однако, сама по себе идея кибернетических тел и переселения сознания не покажется новой зрителю сейчас, хоть и во время выхода манги она была в каком-то смысле прародителем. Поэтому когда выходишь из зала кажется: “где-то я уже это видел”. Сюжет в фильме хорош, и персонажи раскрыты, и затронута интересная мысль о грани между человеком и роботом, а также мысль о важности прошлого, но опять же “уже было”.

Атмосфера киберпанка в фильме на высшем уровне: неоновые огни Японии будущего, огромные голографические рекламы, якудза в темных районах, полуроботы-полулюди наполняющие улицы и так далее. Визуальная составляющая радует глаз: детализация сцен и работа оператора заслуживают внимания. Хотя бы ради крутой боёвки с замедлением и без, великолепной звуковой дорожки сопровождающей прекрасную картинку и конечно обворожительной Скарлетт, которая, по словам режиссера, наилучшим образом справилась с главной ролью, стоит пойти в кино, желательно в IMAX. По поводу других персонажей, мне понравились Йохан Филип Асбек, сыгравший напарника майора, и Такеши Китано, глава Девятого Отдела, с оригинальной озвучкой и субтитрами.

В итоге вышла очень красивая, приятная для глаз и ушей картина в киберпанковом будущем с интересной идеей и сюжетом, однако совсем не новым для нашего времени. Фильм приносит огромную дань уважения оригинальному аниме, повторяя почти точь-в-точь кадры из него, но немного изменяя смысл, все-таки кино – самостоятельное произведение. Даже если вы не знакомы с франшизой, исключительно рекомендуется к просмотру.

Далее

30-03-2017
Постеры к фильму

Остальные (27 шт)
Кадры из фильма

Остальные (47 шт)
Кадры со съемок

Остальные (1 шт)
Призрак в доспехах последние новости
Скачать торрент Призрак в доспехах торренты
Смотрите также