Изгой-один. Звёздные войны: Истории 2016

Rogue One: A Star Wars Story

Фильм рассказывает о событиях, которые предшествовали четвёртому эпизоду «Звёздных Войн». Узнав о том, что Империя построила самую совершенную боевую станцию, способную уничтожать целые планеты, Альянс Повстанцев собирает особый отряд под руководством бывшей преступницы Джин Эрсо, целью которого является чертежи совершенного оружия Империи.

Несмотря на то, что миссия кажется самоубийственной, отряд готов рискнуть всем ради победы. Однако расстановка сил резко меняется, когда Император посылает за ними своего самого страшного и могущественного приспешника — Дарта Вейдера, чьё присутствие гарантирует как минимум одно — отряду повстанцев не суждено вернуться со своей миссии живыми.


Ваша оценка:
Рейтинг: 9.0 10 5 rating
Ожидание:
 
Изгой-один. Звёздные войны: Истории 2016  (Rogue One: A Star Wars Story) фото
Избранное
Хочу посмотреть
Надо приобрести
Добавить папку
Актеры
Дата релиза
В мире:
14 декабря 2016г
(была 6 месяцев, 9 дней назад)
Общая информация
Страна:
Производитель:
Прокатчик:
Возрастной:
12+ (PG-13)
Продолжительность:
Театральная:
133 мин
Цветность:
цветной
Финансовая информация
Бюджет:
200 000 000 $
-
Сборы:
Россия: 7 966 195$

США: 307 594 733$

Трейлеры к фильму Изгой-один. Звёздные войны: Истории 2016 (Rogue One: A Star Wars Story)

Смотреть Изгой-один. Звёздные войны: Истории 2016 (Rogue One: A Star Wars Story) в хорошем качестве HD

Аудиорецензии к фильму

Оставить свою аудиорецензию к этому фильму Вы можете с помощью нашего
мобильного приложения
Отзывы к фильму
Миссия невыполнима: протокол «Звезда смерти»
0
 / 

Вот мы и посмотрели самый ожидаемый фильм года. Самым ожидаемым он был потому, что это была лента не о Скайуокерах и Силе, это был военный фильм, действие которого разворачивалось в знакомой и давно любимой Вселенной. Это был шанс увидеть еще один маленький кусочек созданного когда-то Джорджем Лукасом мира.

С одной стороны ожидание подогревалось именно надеждой увидеть ДРУГОЕ кино, но про любимую Вселенную. С другой стороны росло опасение, что режиссер, которого взяли на эту работу, картину не вытянет. Гарет Эдвардс вошел в шоу-бизнес, когда сделал «на коленке» (в буквальном смысле – даже визуальные эффекты делал сам дома на компьютере) фантастический фильм «Монстры». На мой взгляд, кино было нудное, некрасивое и совершенно не держало внимания, а герои периодически тупили, и этим дико бесили. Поэтому, когда этого человека неожиданно взяли делать крупнобюджетную «Годзиллу», я затарилась попкорном. «Годзилла» ожидаемо (мной) вышла плохая: скучная и состояла из одних клише, половина ГЛАВНЫХ персонажей фильму были не нужны, одного из главных в фильме убивали невзначай в первой трети, потому что не знали, что с ним дальше делать и куда девать. Одним словом, назначение Гарета Эдвардса на роль режиссера «Изгоя-Один» было главным разочарованием. Поэтому известие о том, что кино проблемное и что его придется переснять почти наполовину, лично для меня было ожидаемым и естественным исходом этого сомнительного предприятия (в смысле, заигрывание с невнятным и слабым дебютантом). Мы помним такой же опыт с Джошем Транком, который тоже влез в индустрию с малобюджетным фантастическим фильмом в жанре found footage, а крупнобюджетный студийный проект благополучно запорол. И никакие досъемки не спасли от провала новую «Фантастическую четверку». После чего Транк выпал из всех последующих крупных проектов, в которые его поспешили вписать авансом (одним из них, помнится, тоже был какой-то из спин-оффов «Звездных войн»). Из предыдущего опыта наблюдения за индустрией известно, что такие "спасательные работы" по факту спасают кино довольно редко. Пожалуй, можно вспомнить «Войну миров Z», которая оказалась очень даже неплохой, хоть переснятая часть и казалась каким-то другим фильмом (другой режиссер заменил последнюю треть ленты, и это отчетливо видно). По-моему, был еще один подобный случай, но сейчас он не приходит в голову. Нужно заканчивать это длинное вступление и возвращаться к «Изгою-один».

Сюжет картины был известен заранее: это история того, как повстанцы заполучили планы «Звезды смерти», которые в «Эпизоде 4» помогли ее взорвать. Эта концепция на мой взгляд была… гениальной в своей простоте! Мы все знаем эту историю, но ведь она потрясающе кинематографична! И все – абсолютно все фанаты Саги пойдут ее смотреть! Почему эта идея не пришла никому в голову раньше! Сюжет, стоящий сбоку от основной Саги, но прямиком связанный с ней! Правда, гениально! Актерский состав радовал почти абсолютно (если отбросить мою нелюбовь к Диего Луне с его безвольным лицом и практически отсутствием харизмы). В общем, вот с такими смешанными ожиданиями я оказалась в самом шикарном зале IMAX нашей страны, когда погас свет и на экране возник…

Итак, что мы имеем на выходе?

Первая половина фильма (за исключением очень внятного пролога) представляет собой лоскутное одеяло из быстро сменяющихся лиц и локаций, почти не связанным между собой, половину из этого, возможно, могли дать в диалогах, чтобы не напрягать зрителя скачками в космосе. Но в общем и целом это можно пережить, хоть это и портит все впечатление от картины в целом. Но зато вторая половина – ух! С середины фильм взлетает и держит тебя до самого финала! Про финал чуть позже скажу отдельно. Джин – дикий волчонок, мать погибла на ее глазах, а отца забрала Империя, ее вырастил друг отца, один из изгоев даже среди повстанцев, хейтер-радикал, воюющий с Империей на своих условиях и своими методами. Но и он не мог ее долго укрывать – дочь разработчика «Звезды смерти» всегда была в опасности и привлекала опасность, и ей пришлось уйти и сменить имя. Но теперь только она, получив послание отца, знает, где находятся эти планы. Но повстанцы не уверены в положительном исходе спецоперации и они отказываются от нее. И от Джин. Однако, девушка уже успела завоевать расположение одного из повстанческих пилотов. Маленькая кучка добровольцев готова рискнуть, поставив на карту свои жизни. И вот с этого момента начинается совершенно шедевральный нон-стоп – единый кусок кинематографического действа, следить за которым невероятно увлекательно. С этого момента фильм становится тем, которого так долго ждали и о котором мечтали. Ну, по крайней мере, я.

Один за другим появляются знакомые образы: корабли и персонажи, космическое сражение напоминает финал «Возвращения Джедая», а вся эстетика – «Новую надежду». Эти образы сменяются образами совершенно новыми – битва на откровенно курортной планете – в Саге явно в новинку. Плюс военная жестокость происходящего, сравнимая по содержанию с военным кино, «снятым по реальным событиям». «Многие отдали свои жизни, чтобы доставить нам этим планы», говорит в «Новой надежде» Мон Мотма. И вот нам показывают этих многих, вот прямо здесь и сейчас. И ты почти успел их полюбить! Жаль, что только почти. Вместо смазанной гонки по локациям в первой половине фильма лучше бы придумали, как заставить нас это сделать. Но не суть.

И даже, когда знаешь, что планы окажутся у повстанцев – это не секрет последние 39 лет – ты сжимаешь ручку кресла с мыслью «успеют или нет». И когда «Тантив IV» в самом финале показывает Вейдеру дюзы, испытываешь состояние, близкое к катарсису. «Изгой-один» вписывается в «Новую надежду» почти минута в минуту! Это потрясающе! Ладно скроенная и очень динамичная вторая половина «вытаскивает» картину. Ее явно снимал другой человек. Шедевра не случилось, но, тем не менее! Спасение ленты в этот раз удалось. Жаль, что не может быть продолжения!

Далее

16-12-2016
Постеры к фильму

Остальные (86 шт)
Кадры из фильма

Остальные (126 шт)
Кадры со съемок

Остальные (81 шт)
Изгой-один. Звёздные войны: Истории последние новости
Скачать торрент Изгой-один. Звёздные войны: Истории торренты
Смотрите также