Отправить отзыв

Уже посмотрели?

Напишите отзыв


Ледокол 2016


Основано на реальных событиях. 1985 год. Навстречу ледоколу «Михаил Громов» движется огромный айсберг. Уходя от столкновения с ним, судно попадает в ледовый плен и оказывается в вынужденном дрейфе вблизи побережья Антарктиды.133 дня во тьме полярной ночи экипаж «Громова» пытается выбраться из ловушки. Вокруг зловещая тишина и жуткий холод. Горючее на исходе… Нервы на пределе… И даже если можно было бы уйти — деваться все равно некуда. У командования ледокола нет права на ошибку. Одно неверное решение — и тяжелые льды раздавят судно…


Ваша оценка:
Рейтинг: 7.5 10 2 rating
Ожидание:
 
Ледокол 2016  () фото
Избранное
Хочу посмотреть
Надо приобрести
Добавить папку
Создатели фильма
Дата релиза
В России:
20 октября 2016г
(была 5 лет, 9 месяцев, 30 дней назад)
В мире:
04 ноября 2016г
(была 5 лет, 9 месяцев, 15 дней назад)
Общая информация
Страна:
Производитель:
Прокатчик:
Жанры:
Возрастной:
12+ ()
Продолжительность:
Театральная:
120 мин
Цветность:
цветной
Финансовая информация
Бюджет:
10 000 000 $
-
Сборы:
Россия: 4 189 083$

Трейлеры к фильму Ледокол 2016 ()

Смотреть Ледокол 2016 () в хорошем качестве HD

Спойлеры к фильму Ледокол


Извините, пожалуйста, но спойлеров к фильму Ледокол (2016) у нас пока еще нет.

Вы можете запросить спойлер к фильму у нашей редакции. После Вашего запроса, мы постараемся оперативно разместить здесь нужную информацию

Аудиорецензии к фильму

Оставить свою аудиорецензию к этому фильму Вы можете с помощью нашего
мобильного приложения
Отзывы к фильму
Смерть среди айсбергов
0
 / 

Наше кино, видимо, действительно стало подниматься с колен. Во-первых, это второй из трех (!) фильмов-катастроф за этот год. Кино этого жанра дорогое и сложнопостановочное. Но оно требует четкого сценария (и от него не отходить по желанию левого тапка с утра), дисциплины и крепкого ремесла, а вовсе не высокого искусства. Вот ремесла-то как раз нашим траковским и не хватает!

В основе сюжета лежит реальная драма ледокола «Михаил Сомов», который 133 дня пытался выбраться из ледового плена, трусливо брошенный властями на произвол судьбы, пока о замерзающем советском судне не сообщило иностранное радио. Наши кинематографисты решили усилить интригу весьма обычного и, скорее всего, совсем незрелищного противостояния со льдами и ввести в историю преследующий судно айсберг. Нет, ну неплохо, почему бы нет! И взаимоотношении я в команде тоже неплохо показаны. И шутники имеются, которые скрашивают события.

НО! Вот, например, про иностранное радио нам пришлось догадываться, потому что ружье в виде иностранного самолета было, а выстрела из него – нет. Опытный зритель, да еще немного секущий в драматургии, сразу догадается, почему вдруг правительство прислало подмогу забытым полярникам. Для неопытного такой ход окажется роялем в кустах. И в фильме полно таких оборванных сюжетных линий и немотивированных действий – ну да, сказывается влияние артхауса, где можно повиноваться левому тапку с сегодняшнего утра, а с завтрашнего – правому. А жанровое зрелищное кино такого не терпит – разваливается на части!

Но все-таки фильм способен держать внимание зрителя от начала и до финала. Даже провисая в середине, кино умудряется выплыть исключительно на обаянии блестящих актеров. Даже задавая себе недоуменные вопросы и не получая на них ответа, все равно сидишь и ждешь, что дальше, потому что все время кажется, что вот-вот и что-то будет.

А происходит вот, что, кто-то из членов экипажа в очередной раз немотивированно тупит…. И вся команда дружно героически расхлебывает этот тупняк. Что-что, а уж героически расхлебывать русский «авось» мы умеем! Этого не занимать.

В итоге кажется, что создатели фильма шли по истории на ощупь, периодически попадая в какие-то ямы и сбивались с пути.

С одной стороны в фильме крепкие актерские работы всей команды актеров Петра Федорова, Сергея Пускепалиса, Александра Яценко, Виталия Хаева, Александра Паля, Анны Михалковой, с другой – сюжет Анны Михалковой вообще не нужен для истории «Ледокола», то есть, абсолютно, она только мешает и затрудняет понимание. История жены главного героя – тоже какая-то невнятная. Говорят, обеих девушек ввели в повествование, чтобы привлечь женскую аудиторию, чтобы де в фильме была и любовная линия. Ну, вот лучше так не делать. Потому что здесь эта любовная линия как зайцу пятая нога. Во всяком случае, она так сделана, потому что ни на что не влияет.

И вот же какое противоречие…. картина катастрофически распадается на весьма интересные, казалось бы, эпизоды, полярники кажутся сбродом неумех, ненужные или оборванные сюжетные линии разбегаются, как тараканы – слишком много сюжетных ходов и мотивация оставлено за кадром. Но, в общем и целом, эмоционально фильм производит неплохое впечатление и оставляет со светлым настроением. Удивительно.

Очень хотелось бы, чтобы наши артхаусные режиссеры таки поучились выстраивать внятную историю и не вырезали важные сюжетные линии из картин, наш артхаус этим грешит вовсю, а вот жанр – очень требовательная штука. Здесь нужно четко показывать мотивы персонажей, и причинно-следственную связь, а любое лишнее движение засоряет повествование. И вот на «Ледоколе» четко видно, почему артхаус – это в большинстве случаев нечто невнятное и не ясное – потому что «мы идем на поводу у левого ботинка поутру». В артхаусе простят, в жанре – ни за что!

Может быть, пора уже во всяких ВГИКах заканчивать учить людей «высокому искусству», и обучать крепких ремесленников, а? Тогда и кинопромышленность поднимется с колен.

Черт, а я ведь хотела положительную рецензию написать!

Далее

21-10-2016
Постеры к фильму

Остальные (2 шт)
Кадры из фильма

Остальные (17 шт)
Кадры со съемок

Остальные (12 шт)
Статьи, интервью
Ледокол последние новости
Обсуждение фильма
Скачать торрент Ледокол торренты
Смотрите также