Конверт 2017

The Envelope

Москва. Наши дни. В архитектурную компанию по ошибке приходит странное письмо. Секретарь, заметив недоразумение, просит водителя Игоря доставить конверт по нужному адресу. С этого момента в его жизни начинают происходить необъяснимые вещи: злосчастный конверт как будто преследует героя, целенаправленно ведя его к таинственному адресату.


Ваша оценка:
Рейтинг: 5.0 10 1 rating
Ожидание:
 
Конверт 2017  (The Envelope) фото
Избранное
Хочу посмотреть
Надо приобрести
Добавить папку
Создатели фильма
Общая информация
Страна:
Производитель:
Прокатчик:
Жанры:
Возрастной:
16+ ()
Продолжительность:
Театральная:
76 мин
Финансовая информация
Сборы:
Россия: 76 642$

Трейлеры к фильму Конверт 2017 (The Envelope)

Смотреть Конверт 2017 (The Envelope) в хорошем качестве HD

Спойлеры к фильму Конверт


Извините, пожалуйста, но спойлеров к фильму Конверт (2017) у нас пока еще нет.

Вы можете запросить спойлер к фильму у нашей редакции. После Вашего запроса, мы постараемся оперативно разместить здесь нужную информацию

Аудиорецензии к фильму

Оставить свою аудиорецензию к этому фильму Вы можете с помощью нашего
мобильного приложения
Отзывы к фильму
По ту сторону
0
 / 

На этой неделе на наши экраны выходит мистический триллер «Конверт», история рассказывает о водителе одной дизайнерской фирмы, которого секретарь просит подбросить письмо, попавшее в компанию по ошибке, «ведь это соседний дом». Да, почему бы не унести, пока ждешь босса?

Но все не так просто. Письмо заколдованное, а парень – избранный почтальон, и сейчас он отправится в вынужденную одиссею по кругам ада.

Хотя нет, для ада его путешествие было слишком спокойным. Просто ему придется в буквальном смысле расследовать, в какую передрягу он попал. Для этого ему в помощь сценаристы дают настоящую следовательницу. Да, большинство фильмов ужасов – это детективы, и герои вместе вынуждены постепенно узнавать, что за напасть к ним привязалась и как от нее избавиться. В этом смысле здесь есть шаг вперед по сравнению с предыдущей лентой Святослава Подгаевского «Невеста». Имя Подгаевского упомянуто не зря – именно он является режиссером фильма. Являлся, пока продюсер не уволил его за, как ему показалось, плохую работу, и не взялся спасать фильм сам. В итоге фильм получился лучше «Невесты». Он более внятный, персонаж сам оказывается собственным врагом (обычно герои фильмов ужасов сами вызывают на себя эту самую напасть, или она приходит за какие-то прегрешения, здесь второй случай).

Но все-таки пока это - еще один пример того, как можно пролюбить отличный концепт. Начнем с того, что это вовсе не хоррор ни разу (а позиционировали его именно так) это слегка атмосферная мистическая драма (как хоррор картина вовсе не страшная и дико предсказуемая).

Да, кое-где у нас есть вполне внятная причинно-следственная связь, но остальные сюжетные повороты и мотивации персонажей вызывают кучу вопросов. Притянутого за уши очень многое, особенно – вот эта следовательница. Концептуально она там должна быть, да. Все, что создатели нам на пресс-конференции говорили – мотивировано. Она как бы проводница, да, но сделано это так коряво, что ой. Е мотивации настолько неубедительны, что сам персонаж ее спрашивает, мол, тебе что, делать нечего? Но внятного ответа ему не дается. И нам – тоже. «Я так вижу»! Вот хорошо бы, чтобы наши сценаристы не только «я так вижу» - концептуально могли элементы повествования оправдать, но еще и изящно умели вписать их в верхний слой повествования. С концептами у нас горааааздо меньше проблем. Концепты у нас хорошие. А вот изящно и логично вписать детали в него мы почему-то все не можем. А жаль!

Ружья стреляют не все. Вот эта вот игра со временем, когда герой вдруг периодически видит себя в очень недалеком прошлом – это очень красивый, но бессмысленный «бантик». Да, можно сказать, но вот в финале же все сошлось. Нет, господа, «бантик» и финал совсем не связаны. Автору просто повезло, что финал такой, поэтому как-бы «бантик» вписывается, но на самом деле нет. Это вещи разного уровня. «Бантик» сам по себе, финал – сам по себе. Закономерная для хоррора петля времени с этими «глюками» вообще никак не связана. В «Невесте» тоже были такие «глюки», когда героиня видела себя несколько раз (очень атмосферные и красивые), но это никуда не привело, в сюжете вообще никак не играло – потому что финал там не петля времени. И сразу упс – видно, что это – бессмысленный «бантик». Красивый, но забытый сценаристом посреди проекта. Здесь та же история.

И еще – история с письмом начинается еще в древности, значит, такие истории уже были – но почему нам именно про этого письмоносца рассказывают в прологе? Он-то другому кому-то письмо не донес. Как он связан с текущей историей? Ведь ее героиня даже родилась намного позже. В общем, тут большой вопрос. И еще один вопрос – как темные силы сделали выбор на этой героине? Чем она такую милость заслужила? За что ее избрали – нам не рассказали.

Одним словом – много чего до ума не доведено. Но это все в «Невесте» было на порядок хуже, поэтому, прогресс идет. Кстати, в «Невесте» был прекрасный концепт, еще более активно пролюбленный. НО, глядишь, еще пяток картин, и товарищ Подгаевский действительно во что-то вырастет! Если захочет, конечно.

Далее

01-12-2017
Постеры к фильму

Остальные (1 шт)
Кадры из фильма

Остальные (38 шт)
Конверт последние новости
Скачать торрент Конверт торренты
Смотрите также