Текст 2019


Главный герой — 27-летний Илья Горюнов, семь лет отсидевший в тюрьме по ложному обвинению в распространении наркотиков. Когда Илья выходит на свободу, он понимает, что прежняя жизнь, по которой он тосковал, разрушена, и вернуться к ней он больше не сможет. Хотя он не собирался мстить человеку, который отправил его в тюрьму, другого выхода теперь нет. Встретившись лицом к лицу со своим обидчиком, Илья совершает необдуманный поступок, после которого главный герой получает доступ к смартфону Петра, а с ним и к жизни молодого человека — его фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной, к странным, полным недомолвок и угроз переговорам с коллегами. На время Илья становится для всех Петром — через текст на экране телефона.


Ваша оценка:
Рейтинг: 7.0 10 1 rating
Ожидание:
 
Текст 2019  () фото
Избранное
Хочу посмотреть
Надо приобрести
Добавить папку
Дата релиза
В России:
24 октября 2019г
(была 24 дней назад)
Общая информация
Страна:
Производитель:
Жанры:
Возрастной:
16+ ()
Продолжительность:
Театральная:
132 мин
Финансовая информация
Сборы:
Россия: 2 686 771$

Трейлеры к фильму Текст 2019 ()

Смотреть Текст 2019 () в хорошем качестве HD

Спойлеры к фильму Текст


Извините, пожалуйста, но спойлеров к фильму Текст (2019) у нас пока еще нет.

Вы можете запросить спойлер к фильму у нашей редакции. После Вашего запроса, мы постараемся оперативно разместить здесь нужную информацию

Аудиорецензии к фильму

Оставить свою аудиорецензию к этому фильму Вы можете с помощью нашего
мобильного приложения
Отзывы к фильму
Жизнь без жизни
0
 / 

24 октября в России выходит фильм "Текст" - экранизация одноимённого романа Дмитрия Глуховского. Для самого писателя - большое событие и важный жизненный этап, это его первая в жизни картина. Так получилось, что экранизации своего первого романа "Метро 2033" Глуховский ждал 17 лет. Обсуждал сотрудничество с российскими и голливудскими режиссёрами, возможные варианты создания визуального образа книги. Но вот беда: несмотря на хай-концепт и готовность американских продюсеров взяться за оригинальный материал, история, как ни крути, на культуре другой страны смотрелась бы иначе, и некоторые основополагающие сюжетные коллизии по замыслу создателя в том культурном пространстве уже не работали. Вернувшись в Россию, Глуховский нашёл точки соприкосновения с местными кинопроизводителями, и дело пошло в гору. Теперь поклонники писателя могут надеяться на выход фильма к концу 2020 года.

Если повезёт.

Роману "Текст" с точки зрения экранной судьбы повезло куда больше. Пока "Метро 2033" обросло целой вселенной, в "Тексте" российские режиссёры сразу углядели перспективный хай-концепт, который необходимо было перенести на киноэкран как можно быстрее, ведь эта идея напрямую связана с мобильными технологиями, и никто не знает, что в этом мире нас может ожидать завтра.

Главный герой фильма Илья Горюнов отсидел 7 лет в тюрьме за преступление, которого не совершал. Вернувшись на свободу, он решает отомстить обидчику за поломанную судьбу. Убив человека, подкинувшего ему наркоту, он крадёт у него мобильный телефон, а там - слепок человеческой жизни. Постепенно изучая контент гаджета, Илья шаг за шагом становится другим другим человеком - превращается в того, чью жизнь забрал.

Наш мобильник содержит в себе очень много информации о нас. У многих это фактически слепок их жизни - видео и фото счастливых моментов, переписки с друзьями и коллегами, личные драмы, выяснения отношений, ссоры и примирения. Что будет, если вдруг кто-то завладеет нашим электронным другом и тщательно изучит его содержимое? Как быстро он сможет стать похожим на бывшего владельца? И смогут ли друзья различить, с кем на самом деле они говорят, если мы привыкли печатать текст и совсем разучились просто говорить.

Режиссёр ленты Клим Шипенко снял фильм очень близко к тексту. Однако то, что работает на бумаге, часто не работает в визуальном искусстве, потому что кино говорит со зрителем совершенно на другом языке. Для Глуховского язык как пластилин, он мастерски описывает пространство и внутренние переживания персонажа, выстраивая описание окружающего мира как рэп-композицию. Мир героя - это хаос, разруха и жизнь без жизни. Илья вышел из тюрьмы государственной, чтобы заточить себя в другую - тесную и неуютную личность другого человека, который не может реализовать потребности самого Ильи. Как бы ни привлекал нас внешний облик человека, которому мы завидуем, примерив его на себя, мы становимся заложниками чужой непростой истории.

Картина "Текст" - это метания персонажа из стороны в сторону, блуждания по пространству без чётких планов на жизнь, без цели и без поисков смысла. Он и сам не знает, зачем совершает те или иные поступки, просто уже не может остановиться. И вот в этой бессвязности зритель утонет, завязнет, как в болоте, потому что за всеми этими метаниями и непонятными решениями очень тяжело разглядеть историю. Больше двух часов тоски и шатания из стороны в сторону, когда ничего не происходит, а персонаж продолжает совершать бестолковые поступки, которые приводят его к неизбежной развязке.

Некоторые моменты остались непонятны. Например, как именно всё-таки напали на след Ильи. Или как героиня Кристины Асмус Нина узнала правду. Это вроде бы как-то должно читаться между строк, но почему-то не читается, превращая фильм в сборник невнятных зарисовок из жизни серого персонажа из серого города с серыми мыслями и неясными желаниями. Я так и не разобралась, чем именно может привлечь внимание персонаж Ильи, уж слишком обычным, таким, как все, пытались его сделать создатели картины. И почему зритель должен захотеть сопереживать герою, который поступает очень странно, нелогично, а иногда и просто глупо. Цепляешься хотя бы за что-нибудь, за какие-то ошмётки, осколки, а после фильма остаётся ощущение того, что, в принципе, плевать, что стало с главным героем, и как он окончил свою жизнь. Фильм выглядит как двухчасовая сомнительная реклама телефона, который, как оказалось, слишком дорог и неудобен в эксплуатации, разблокируется любым человеком, да и вообще не имеет никакой внятной защиты персональных данных.

Да и сам Александр Петров, будем честны, не сильно смахивает на матёрого зэка, вернувшегося из колонии в новый, уже непривычный ему мир. Минут через 40 экранного времени он больше похож на мелкого воришку, вчерашнего двоечника, чем на человека, отсидевшего 7 лет от звонка до звонка.

Сам Дмитрий Глуховский тоже мелькнёт в фильме в роли пассажира метро, который заглядывает в мобильный телефон Ильи.

Не думаю, что поклонники творчества писателя высоко оценят его первую экранизацию. Мне видится, что лента наберёт рейтинг не больше 6 с небольшим. Однако, я могу и заблуждаться.

Как именно примет картину российский зритель - время покажет.

Далее

17-10-2019
Постеры к фильму

Остальные (4 шт)
Кадры из фильма

Остальные (15 шт)
Кадры со съемок

Остальные (8 шт)
Статьи, интервью
Текст последние новости
Скачать торрент Текст торренты
Смотрите также