Стивен Спилберг напишет сценарий к хоррор сериалу

10 Июня 2019 10:23

Вчера Джеффри Катценберг объявил о запуске стартапа Quibi – видеосервиса для мобильных устройств. Сервис будет запущен 6 апреля 2020 года, пока только для Северной Америки, позже – на весь мир.

 

Сервис будет показывать видеосериалы от ведущих студий и создателей Голливуда. Каждый сериал будет длиться от двух до 4 часов, правда, сами серии будут разбиты в короткие – от семи до 10 минут – сегменты.

 

Один из хоррор проектов будет написан и поставлен Стивеном Спилбергом, давнишним другом и бизнес-партнером Катценберга. Сериал будет называться «Стивен Спилберг после наступления тьмы». Сериал будет состоять из 12-14 глав, и смотреть его можно будет только после заката. Причем, Quibi развернули технологию, которая будет отслеживать время суток (вернее – время заката и восхода солнца) на стороне зрителя, где бы он ни находился, и показывать ему шоу только между закатом и восходом.

 

«Стивен Спилберг пришел ко мне и сказал: «У меня есть суперстрашная история, но смотреть ее нужно в темноте», – рассказывает Катценберг. – Он также добавил, что в темноте эта история станет еще страшнее». После чего эту идею передали команде разработчиков и попросили разработать технологию отслеживания времени на устройстве клиента – согласно географической локации смартфона в данный момент.  

 

В первые две недели работы сервис будет бесплатным, Катценберг планирует выпустить восемь премиум проектов, порезанных на короткие сегменты. Далее – выпускать по одному проекту в неделю в первый год существования сервиса. В первый год на контент  будет потрачен миллиард долларов, и еще $470 миллионов на рекламу.

 

Возможно, Netflix, Amazon и Hulu продолжат доминировать на рынке видеоконтента, но потребители сегодня смотрят на смартфонах примерно 10% времени, и Quibi даст им уникальный продукт, созданный специально для смотрения на смартфонах.

 

Антуан Фукуа сейчас снимает проект с участием Лоренса Фишберна в Новом Орлеане, законченный проект будет длиться 2,5 часа, но будет порезан на 15 10-минутных серий, и она будет показана эксклюзивно на Quibi первые семь лет. Но вторая версия проекта #Freerayshawn будет смонтирована как обычное кино, скорее всего, укорочена до двух часов и предназначена для обычного просмотра за раз. Через два года показа на Quibi Катценберг сможет продать вторую версию проекта в мировой прокат, вернее – на стриминговые платформы, типа Apple, Netflix или Amazon.

 

Что касается цены подписки, то она будет составлять 5 долларов в месяц с рекламой и 8 – без нее.