Декорации «Однажды в Голливуде»: режиссерские артефакты и постеры

12 Августа 2019 10:16

В фильме Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» 150 съемочных локаций. Часть реальных локаций мы уже рассмотрели в первой части материала. Теперь пробежимся по тем местечкам, которые пришлось строить с нуля, и по вымышленным локациям фильма.

Вестерн

Прежде всего, Тарантино умудрился, как минимум, снять еще один вестерн, вписав персонажа Леонардо ДиКаприо во вполне себе существующий телевестерн «Лансье». Здесь его Рик Далтон – бандит-хиппи.

 

Снимали эти сцены, как кино, специально, чтобы в какой-то момент зритель «потерялся», погрузившись в происходящее.

 

В какой-то момент музыка затихает, и Рик забывает свою фразу. И тут иллюзия-морок разваливается, и мы опять оказываемся на съемочной площадке в фильме Тарантино. Камера возвращается на свое место, и все начинается сначала.

 

Съемочная площадка «Лансье» была построена с нуля. По сюжету это богатый город скотоводов, где есть каменные двухэтажные здания.

 

«Я построила два разных вестерна для «Закона охоты» и «Лансье», – рассказывает художник-постановщик Барбара Линг. – Это была интересная задача, я посмотрела какое-то несчитанное количество серий «Лансье». Это уникальный вестерн, он повествует о приграничных городках Техаса. Для него мы имитировали множество кирпичных зданий.  Городки с двухэтажными кирпичными зданиями считались богатыми, это нужно было показать.

Что касается «Закона охоты», это был совершенно иной город – пыльный, деревянный, больше напоминающий город из сериала «Дэдвуд», он не был частью мира «Лансье».

 

Город в «Лансье» был построен с примесью испанского дизайна, и интерьер бара - тоже. «У нас были металлические изогнутые поручни на лестнице, и это дало небольшой испанский привкус. Понятно, что это не Невада или Аризона с их прямыми деревяшками. И также было понятно, что город богатый, ибо кованый металл стоил немалых денег».

 

 

Дом Рика Далтона

 

Интерьер дома Рика Далтона на Cielo Drive – по соседству с домом Романа Поланского и Шэрон Тейт – был построен в павильоне.  Экстерьер же одноэтажного дома в стиле ранчо, построенного в середине прошлого века, с бассейном и классным видом – это три разных локации.

 

 

Для дома Рика выбрана коричневая палитра, мягкая мебель с кожаной обивкой и аксессуары из его прошлых проектов.

 

«Было сложно найти нечто, что не было мега-виллой, – говорит Линг. – Этот дом Рик купил, будучи на пике своей карьеры, и не делал в нем ремонта. Он не фанат современной поп-культуры, вместо этого он собирает все, что дают ему на студии: седло или постеры».  

 

 

Китчевый бар в доме Рика собран из реквизита к вестернам и испанских пивных кружек

 

Здесь многие детали интерьера были взяты в огромной киноколлекции самого Тарантино. «У Квентина огромная коллекция постеров, – рассказывает Линг. – И мы позаимствовали несколько у него».

 

В доме также есть бар в испанском китчевом стиле.

 

 

Кинореквизит был взят из коллекции режиссера, а некоторые постеры к вымышленным фильмам  Рика Далтора создали в арт-отделе

 

 

Постеры

 

Интересно, что у Квентина Тарантино есть огромная коллекция постеров, особенно – старого итальянского кино. Сейчас таких не найти. У режиссера были очень четкие идеи, что он хочет видеть на постерах фильмов Рика Далтона. И к счастью, команде удалось найти одного старого художника этих постеров в Италии. Ему уже за 80 лет, но он все еще рисует. Именно он сделал два постера для фильмов в фильме на основе фото, сделанных Тарантино (режиссер хотел видеть на фото язык тела Рика Далтона). Квентин Тарантино сам написал, как он хотел бы расположить на них надписи.