11 удивительных актерских перевоплощений последних лет

04 Сентября 2019 08:17

Актерская профессия зачастую требует настоящего самоотречения, смелости и терпения. А еще – умения перевоплощаться в совершенно фантастических существ. Иногда процесс этого перевоплощения занимает целый рабочий день, после чего актер идет и работает еще один рабочий день. Это неизменно вызывает восхищение.

 

Иногда процесс вхождения в роль может потребовать существенного времени, потраченного на гримирование, а также – изменение веса тела актера. Ниже – 11 кардинальных самых перевоплощений последних 15 лет.

 

 

Билл Скарсгард – Пеннивайз

 

 

 

В дилогии «Оно» молодой актер Билл Скарсгард сыграл зловещего клоуна Пеннивайза. Когда он вышел на площадку в этом гриме (а его коллеги по площадке – дети-актеры не видели его до наложения грима), дети испугались. Да и сам актер тоже!

 

«Было удивительно и пугающе увидеть грим в первый раз, – рассказывает Билл Скарсгард. – До окончания процесса гримирования я не представлял, как на самом деле будет выглядеть персонаж, поэтому на каждом этапе я корчил рожи, и пытался найти нужный вид».

 

Скарсгард говорит, что он немного косит, кто позволило ему выглядеть поистине пугающе. А еще он научился у старшего брата Густава неестественно выгибать губы, и это тоже стало частью образа.

 

Наложение грима занимало несколько часов, ниже видео о создании этого образа от известных гримеров Тома Вудрофа мл. и Алека Гиллиса.

 

 

 

 

Дженнифер Лоуренс – Мистик

 

 

 

Для роли Мистик в ее истинном образе – темно синей мутантки с чешуей, Дженнифер Лоуренс просиживала в кресле гримеров до 8 часов (на последних фильмах время сократилось до трех часов). В это время ей приходилось стоять или сидеть на велосипедном седле.

 

Позже грим заменили на грим-костюм.

 

 Ниже – видео о гримировании Мистик.

 

 

 

 

 

Пол Беттани – Вижн

 

 

 

Британский актер Пол Беттани почти ничего не слышал в гриме Вижна, в котором он проходил несколько фильмов студии Marvel. Сначала ему красят лицо, потом надевают резиновую шапочку, которая плотно закрывает уши.

 

Кроме того, в его костюме есть трубочки, по которым течет холодная вода, чтобы охлаждать перегревающееся тело. «Это болезненно и некомфортно», – говорил в свое время актер.

 

Ниже – видео о создании образа.

 

 

 

Элизабет Бэнкс – Эффи Тринкет

 

 

 

В фильмах серии «Голодные игры» Элизабет Бэнкс носила парики, много грима и неудобные костюмы для роли Эффи Тринкет. Вхождение в образ занимало два часа, и это уже после того, как процесс был отлажен. Особенно неудобными были ногти, после того, как накладывали их, актриса не могла печатать на телефоне, компьютере, и даже сходить в туалет. Ее невероятные костюмы сковывали движение и не давали расслабиться.

 

Все, что она могла делать, когда не была нужна на площадке – это спать.

 

 

 

 

 

 

Оскар Айзек – Апокалипсис

 

 

 

Актер Оскар Айзек называл процесс создания образа суперзлодея Апокалипсис для одной из лент серии «Люди Икс» мучительным. «Когда я согласился на роль, я не знал, что будет представлять из себя создание этого персонажа, - рассказывал Айзек. – Я не знал, что меня обмажут глиной, латексом и оденут в костюм весом 18 кг. Мне приходилось носить и механизм охлаждения!»

 

«Я вообще не мог двигать головой», – добавляет он. Кстати, его грим-накладки и объемный доспех были напечатаны на 3D принтере.

 

 

Марго Робби – королева Елизавета I

 

 

 

В фильме «Две королевы» Марго Робби пришлось просиживать в кресле гримера по нескольку часов, чтобы ее лицо стало похожим на лицо Елизаветы I, которая перенесла оспу и потому ее лицо было испещрено шрамами.

 

Сначала ей накладывали грим на лицо, а потом закрывали волосы шапочкой-лысиной и одевали парик. Ей наклеивали шрамы и утолщения-пузыри, меняли рисунок нижней губы и бровей. После чего накладывали толстый слой белой пудры.

 

 

Даг Джонс – Существо

 

 

 

Актеру Дагу Джонс не впервой носить грим-костюм, он постоянно играет каких-нибудь существ не от мира сего. Его персонаж в фильме «Форма воды» был не исключение. Грим занимал три часа.

 

«Когда ты работаешь в таком гриме, становишься зависимым от окружающих, - рассказывает Даг. – Я почти ничего не слышу, я плохо вижу, ничего не чувствую, мои пальцы одеты в перчатки, которыми ничего нельзя делать».

 

Для роли он носил грим-костюм из пенолатекса и резины на молнии сзади. Для одевания актера в костюм требовалась помощь четырех человек. Его маска состояла из шлема из оргстекла, где были различные механизмы, управляющие выражениями лица персонажа и жабрами.

 

Кстати, три часа – это очень краткое время для такого костюма. Обычно требуется больше. И 40 минут требовалось на то, чтобы его снять.

 

Ниже – видео процесса гримирования.

 

 

 

Шарлиз Терон – Айлин

 

 

 

Актрисе Шарлиз Терон для создания образа реальной серийной убийцы в картине «Монстр» пришлось набрать почти 14 кг. Она носила вставные зубы и накладной грим, делавший из нее уродину.

 

«Все это – не для того, чтобы быть толстой, - рассказывала актриса. – Айлин не была толстой, у нее были шрамы. Я довольно спортивна, и мне пришлось пройти всю эту трансформацию, чтобы хотя бы попытаться почувствовать то, что чувствовала она. Мне хотелось оказаться как можно ближе к ней, побывать в ее шкуре».

 

 

Николас Холт – Накс

 

 

 

Для фильма «Безумный Макс. Дорога ярости» британец Николас Холт существенно перевоплотился (не единственное его перевоплощение за эти годы, он также сыграл Зверя в серии «Люди Икс»). Ему пришлось сбрить все волосы на теле, который нуходился на пороге смерти в начале истории.

 

Для нанесения всех шрамов на лицо и тело каждый день требовалось два часа. Он также сильно похудел и все время прыгал на скакалке.  

 

Карен Гиллан – Небьюла

 

 

 

Для роли Небьюлы в серии фильмов студии Marvel шотландке Карен Гиллан пришлось сбрить свои волосы под 0. Актриса посчитала этот акт освободительным.

 

Ее накладной грим был довольно интересным и процесс гримирования занимал 4 и 15 минут ежедневно. И еще 30 минут уходило на то, что бы от него избавиться.  

 

В более поздних фильмах процесс сократился до двух с половиной часов. Ниже – видео процесса гримирования.

 

 

 

 

 

Кристиан Бэйл – Дик Чейни

 

 

 

Кристану Бэйлу тоже не впервой худеть или толстеть для создания образа – для исполнения роли Дика Чейни в фильме «Власть» он потолстел на 11 кг. Дополнительный вес ему добавили с помощью пластического грима. Ему также пришлось носить утолщающий костюм и побрить голову.

 

Кроме того, он был совершенно неузнаваемым в этом фильме, из-за пластического грима, который превращал его в Дика Чейни. Гримирование занимало до восьми часов в день.