Доспехи для мести: костюмы главной героини фильма «Девушка, подающая надежды»

26 Января 2021 12:01

В картине Эмиральд Феннел «Девушка, подающая надежды» Кэри Маллиган играет женщину, чья жизнь пошла под откос из-за гибели подруги. Теперь она мстит не только конкретно тем, кто ответственен за ее смерть, но и всем потенциальным обидчикам.

 

Каждый уикенд она отправляется в какой-нибудь новый бар, чтобы сыграть пьяную, и тем самым «на живца» привлечь потенциального насильника. И, конечно, для выполнения этой задачи ей требуются наряды.

 

Художником по костюмам фильма стала Нэнси Стайнер, ранее создавшая костюмы для таких проектов, как «Маленькая мисс Счастье», «Трудности перевода», «Милые кости», «Убийство священного оленя» и других.

Для картины Феннел Стайнер создала несколько кардинально разных образов, потому что одежда главной героини в фильме – это доспех, за которым та  прячет свое настоящее «я». Референсом для костюмов Кэсси стала Бриджит Бардо. Правда, в итоге от нее пришлось немного отступить.

 

Пьяная бизнес-леди

 

 

 

 

 

«Первый раз мы видим ее «в деле» в баре для работающих, куда мужчины приходят выпить после работы, – рассказывает Стайнер. – Они в костюмах, поэтому она тоже одевается, будто только что вышла из офиса – в офисный костюм и белую блузку. Это вполне обычный набор для данной ситуации. Белая блузка позволяла ей выделяться в темноте».

 

 

Беззаботная

 

 

 

 

 

Днем Кэсси работает в кафе, и здесь она носит пастельные розовые оттенки, блузки с цветочными мотивами. Режиссер хотела, чтобы в своем обычном состоянии героиня выглядела женственной, мягкой и светлой. Но это – тоже фасад.

 

«Эмиральд хотела, чтобы в повседневности Кэсси выглядела, как счастливая беззаботная девушка, – рассказывает Стайнер, – чтобы никто не мог догадаться, что она в депрессии».

 

Когда она начинает выходить с Райаном, героиня одета в ярко-розовый кардиган, пастельно-розовые брюки и винтажную блузку с цветочками подходящей палитры.

 

«Она напоминает героиню «Степфордских жен», – продолжает Стайнер. – Кэсси выбирает симпатичные легкомысленные наряды для дневной жизни. Никто не спрашивает ее ни о чем, потому что она сливается с окружающей действительностью».

 

 

Евротреш

 

 

 

 

 

Кэсси – настоящий хамелеон, она одевается по ситуации. Например, в бар, который Нэнси Стайнер назвала «Евротреш», она пришла в безумном черном платье с открытыми плечами 

 

Это плотно облегающее, блестящее мини-платье, к нему идут высоченные каблуки и большие серебряные серьги-кольца. Правда, это дело превратилось в фиаско, когда Кэсси, облепив новую жертву, натыкается на своего бойфренда Райана.

 

Съемки проходили три недели. Для проекта Стайнер пришлось пройтись по магазинам винтажной одежды, магазинам костюмов и Urban Outfitters, а также одолжить платье с яркими розами у дизайнера Коко Феннел – сестры режиссера. В этом платье Кэсси приходит в гости к матери своей подруги.

 

 

Медсестра Рэтчед

 

 

 

 

 

Наверное, самым запоминающимся стал костюм из самого финала истории – Кэсси одевается стриптизершей в образе медсестры-соблазнительницы. Костюм медсестры здесь очень в тему – он отсылает к прошлому героини и конкретно – к событию, которое привело ее к этому финалу. А ее последняя – и главная – жертва – врач.

 

Референсом для этого костюма послужило нечто, что Стайнер увидела в интернете. Героиня не смогла найти то, что ей было нужно, поэтому сделала его сама. Дополняет образ цветной парик и очень яркая красная помада.

 

Здесь героиня напоминает Джокера – несмотря на красочность вы ощущаете нечто зловещее, мрачное и полное боли.  

 

«Мы хотели нечто, что не было перебором, но было по-прежнему сексуальным и актуальным для этой истории, – говорит Стайнер. – Создавая этот костюм я получила массу удовольствия, потому что он кардинально отличался от всех остальных образов героини».