Пресса Назад
«….что Англия, священная земля» Фильмом «Аноним» Роланд Эммерих («2012», «Послезавтра») доказал, что умеет снимать не только сцены масштабных разрушений, но и камерные ленты, где важна драматургия и внимание к деталям. Визуальные эффекты и компьютерная графика понадобились режиссеру в больших количествах исключительно для бережного воссоздания эпохи Шекспира. «Деконструкция реальности» Второй фильм Данкана Джонса – «Исходный код» – не столь изящен по содержанию, как дебютная «Луна 2112», но по форме этот проект ничуть не уступает первому. В картине прекрасно сочетаются визуальные и физические эффекты, которые призваны подчеркнуть происходящие с главными героями драматические перипетии. «Человек на Луне» Мартин Скорсезе вписал свое имя в историю кино как непревзойденный постановщик криминальных драм. «Хранитель времени» – фильм для семейного просмотра, то есть совершенно новый для мэтра жанр. Справиться с адаптацией детской книги режиссеру помогли лучшие кинематографисты Голливуда, в том числе лауреаты премии «Оскар» – художник-постановщик Данте Ферретти и супервайзер визуальных эффектов Роб Легато. «Летающая радость» «Тот еще Карлосон» – это российский фильм для семейного просмотра про живущих на небе маленьких созданий, которые хотят, чтобы всем на свете жилось хорошо и радостно. В этой жизнерадостной картине интересные декорации и яркие визуальные эффекты. «Воинствующие боги» Дорогостоящий голливудский фэнтезийный боевик «Бессмертные: Война богов» врезается в память потрясающим видеорядом. Режиссер-визионер Тарсем Синх выжал максимум из талантливых художников и аниматоров, чтобы сцены кровавых сражений и живописные виды Эллады запомнились надолго. «Транспорт повышенной опасности» «Метро» обещает стать одним из самых зрелищных отечественных фильмов 2012 года. О масштабных декорациях и предполагаемых визуальных эффектах читайте в нашей статье. «Сценарное мастерство» Интервью с легендарным преподавателем драмы Робертом Макки.

{seo_text}